Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Важные факторы в продвижении сайтов. Часть V

Опыт, авторитет и доверие

Как упоминалось в самом начале этого руководства, внешнее SEO продвижение сайтов – это не только размещение ссылок. Есть и другие способы привлечения трафика на сайт и улучшения рейтинга веб-ресурса в Google без использования обратных ссылок.

Здесь особенно важны три слова: опыт, авторитет и доверие (EAT).

Помимо обратных ссылок, Google ищет определенные «знаки», которые демонстрируют, что ваш контент актуален, высокого качества и ценен для посетителей. Он определяет, можно ли вашему ресурсу доверять.

Один из способов, который использует для этого Google – это распознавание текстов об упоминании бренда или ссылок на источники, даже если они не содержат обратной ссылки. Каждый раз, когда кто-то положительно отзывается о вашем бренде в Интернете, цитирует ваш контент или сообщает своей аудитории о ресурсе, который вы создали, поисковые системы рассматривают это как «подразумеваемую ссылку».

В своих рекомендациях по качеству поиска Google утверждает:

«Для оценки качества страницы вы также должны искать стороннюю независимую информацию о репутации веб-сайта. Когда веб-сайт говорит о себе одно, но авторитетные внешние источники не согласны с тем, что говорится на веб-сайте, доверяйте внешним источникам».

Продвижение сайтов SEO

Отслеживание упоминаний и цитат

Как вы видите, очень важно знать, что думают пользователи о вашем бизнесе в Интернете, потому что это оказывает прямое влияние на SEO продвижение сайта в целом.

Существуют различные инструменты, с помощью которых можно отслеживать упоминания и цитирование бренда:

Оповещения Google

Hootsuite

TweetDeck (только мониторинг Twitter)

Социальное упоминание

Board Reader (поиск по форумам и доскам объявлений)

Подумайте, как вы можете присоединиться к беседе или ответить на комментарии или вопросы при упоминании вашей компании или бренда. Даже отрицательное упоминание может дать вам возможность улучшить качество обслуживания клиентов.

Маркетинг влияния

Учитывая все то, что было сказано выше в этой статье о внешних ссылках, поступающих с авторитетных и релевантных сайтов в вашей области, возможно, пришло время рассмотреть варианты, как вы можете связаться с некоторыми авторитетными ресурсами.

Интернет-инфлюенсер – это тот, кто имеет доступ к большой аудитории и может убедить других в достоверности своей информации. Вы можете заработать обратную ссылку, благодаря упоминанию о вас «влиятельным лицом» и это может существенно повысить посещаемость вашего веб-сайта.

Одна из тактик для привлечения внимания влиятельных лиц в вашем секторе – создать обзорный пост в блоге.

Например, вы можете написать пост под названием: 39 экспертных прогнозов SEO на 2020 год. Затем вы можете связаться с некоторыми известными SEO-специалистами по электронной почте и спросить, будут ли они любезны, дать вам короткий ответ, который вы можете использовать в своей обзорной статье.

Конечно, в обзоре будут указаны имя, компания и т.д., а также будет ссылка на их сайт. Вы можете сообщить им, когда статья будет опубликована, и возможно они захотят рассказать о вас своей аудитории или даже дать ссылку на вашу статью.

Отзывы

Вы также можете помочь продемонстрировать доверие к своему бренду, поощряя своих клиентов оставлять онлайн-обзоры, отзывы на таких платформах, как Google, Facebook, TripAdvisor, ВКонтакте и на некоторых авторитетных сайтах каталогов.

Звездные рейтинги помогают с первого взгляда показать, что клиенты думают о вашем бизнесе, и пользователи часто больше доверяют отзывам на сторонних сайтах, чем прислушиваются к отзывам на собственном сайте компании. Отзывы также могут косвенно повлиять на ваш рейтинг.

Наличие большего количества отзывов, особенно более свежих, означает, что ваш ресурс привлекает значительный процент кликов в поиске по этой теме.

В свою очередь, увеличение количества переходов на веб-сайт является положительным сигналом о релевантности, это побуждает Google высоко оценить ваш сайт и продвинуть его в поисковой системе.

Связи с общественностью

Еще один способ укрепить свой авторитет без использования обратных ссылок – это возможность использовать прессу и PR.

Help a Reporter – это сайт, который помогает журналистам в поиске информации, а также с общением с людьми, которых они могут цитировать как экспертов в своих статьях. Вы можете зарегистрироваться в качестве источника, и с вами, возможно, свяжутся для получения информации. Хотя нет никаких гарантий, но это может быть эффективным способом получить упоминание о своем ресурсе, цитату в печати или в Интернете.

Вы также можете попробовать поискать #journorequests в Твиттере и ознакомиться, возможно, есть спрос по вашей тематике и кто-то ищет уникальную точку зрения.

Социальные медиа

Хотя поисковые системы не могут и не отслеживают точное количество лайков, комментариев, репостов, ретвитов, пинов и т.д., привлекаемых вашим контентом в социальных сетях, ваши действия в соцсетях и вовлеченность могут по-прежнему влиять на SEO продвижение сайта.

Еще в 2014 году Мэтт Каттс из Google подтвердил, что на рейтинг напрямую не влияют социальные сигналы. Однако эксперимент, проведенный Hootsuite в 2018 году, показал, что существует корреляция между социальным участием и более высоким рейтингом.

По всей вероятности, высокий уровень социальной активности вызывает следующее:

Контент распространяется более широко, а это означает, что его видят большее количество пользователей.

Информация, который просматривает множество людей, с большей вероятностью будет связан с другими веб-сайтами. Это приводит к большему количеству и разнообразию обратных ссылок, что, как вы уже знаете, действует как положительный сигнал ранжирования.

Более высокий рейтинг контента означает, что его видит больше людей в поиске и шире распространяет в социальных сетях.

И так цикл продолжается ... Зная это, нет никаких сомнений в том, что маркетинг в социальных сетях является неотъемлемой частью успешной стратегии внестраничного SEOпродвижения сайтов.

Один простой совет – убедитесь, что на вашем сайте настроен обмен в социальных сетях.

Кнопки социальных сетей позволяют посетителям сайта быстро и легко делиться понравившимся контентом в своих собственных сетях. Каждая акция может создавать упоминания, цитирование и обратные ссылки.

Ваши внешние SEO-усилия

Как вы уже знаете, внешнее SEO на самом деле способствует укреплению вашего авторитета и привлечению этих важнейших голосов доверия не только на вашем собственном веб-сайте.

Как и в случае с SEO на странице, ваши клиенты на первом месте. Если вы можете создавать контент, который действительно будет им полезен, они захотят об этом поговорить, вернуться вновь на сайт, обсудить на форумах и т.д.

Этот онлайн-эквивалент молвы способствуют росту вашей популярности, о чем свидетельствуют обратные ссылки, упоминания, цитаты и репосты.

Теперь дело за вами. Какие внестраничные SEO-действия вы делаете регулярно? Что бы вы хотели попробовать из того, о чем раньше не думали? Используйте вышеприведенных стратегии и наблюдайте, как ваш сайт стремительно поднимается в рейтинге поисковых систем.

Отправить сообщение