Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Что выбрать для продвижения сайта – СЕО или контекстную рекламу?

Владельцы веб-ресурсов и специалисты, занимающиеся их продвижением, нередко сталкиваются с трудностями в процессе выбора оптимальных инструментов для раскрутки ресурса. Чаще всего сомнения возникают у владельцев, что предпочесть – СЕО-стратегию или контекстную рекламу (далее по тексту – КР). А кто-то и вовсе считает, что целесообразнее всего использовать эти инструменты в комплексе. Так в чем различие между ними, и какой именно вариант стоит предпочесть? Ответ на этот вопрос будет рассмотрен в статье.

Общее сравнение характеристик и нюансов

Для начала стоит рассмотреть понятие и определение каждого инструмента, а затем изучить, какой из них является более доступным в плане стоимости и эффективным.

SEO-продвижение сайтов

Под ним традиционно принято понимать целый комплекс мероприятий, с помощью которых не составит труда обеспечить оптимизацию внешнего и внутреннего характера.

В случае грамотного проведения работ происходит укрепление позиций сайта в ранжировании. В итоге его позиции становятся значительно лучше и трафик посещений увеличивается.

Несомненно, продвижение сайтов лучше доверять профессионалам. Так, продвижение сайтов в Воронеже – одно из основных направлений деятельности студии «Свой Сайт», которым специалисты компании занимаются более 14 лет и подтверждают это реальными результатами.

Данная работа является длительной и сложной, поскольку в ходе ее проведения требуется решение широкого спектра задач.

При продвижении сайтов осуществляется:

• анализ конкурентов;

• составление семантического ядра;

• проведение кластеризации;

• внедрение базовых запросов;

• микроразметка;

• подключение аналитического механизма;

• выполнение оптимизации внешнего типа.

Продвижение сайтов в Воронеже: что выбрать для раскрутки

До этого потребуется заказ аудита. При выборе этой стратегии результат будет не быстрым, но долгосрочным.

Контекстная реклама

Под этим видом рекламы принято понимать объявления, которые показываются в системах поиска. Их размещение происходит на разных частях страниц, в основном по бокам, сверху, снизу. Они являются платными, однако приводят к моментальному результату. Оплата вносится непосредственно за клики. Запуск таких объявлений происходит в системе Гугл и Яндекс. Месячный бюджет определяется степенью правильности настроек, опытности эксперта и конкуренции в этой среде. Во внимание также принимается тип бизнеса.
Общие черты между этими видами рекламирования заключаются в идентичном принципе работы, который основывается на примнении релевантных запросов.

Различия

Основные различия состоят в предназначении, которое не является одинаковым. При СЕО-оптимизации не составит труда занять хорошие позиции в системе поиска. При использовании контекстной рекламы – моментально привести на сайт целевых клиентов. Стоит отметить, что минимальная оптимизация по СЕО должна присутствовать у каждого ресурса, как и последующее поддержание позиций.

Плюсы и минусы обоих направлений

Если проводить сравнительный анализ этих вариантов, стоит отметить, что первый инструмент (СЕО) имеет следующие преимущества:

• невысокая стоимость привлечения клиентов;

• медленное понижение позиций в случае прекращения действий по продвижению;

• возможность повышения уровня доверия со стороны клиентов;

• масштабность охвата ЦА.

В контексте имеются ограничения от поисковых систем и сайтов-партнеров, однако результат можно заметить уже после первого запуска. Но, несомненно, этот способ гораздо затратнее для владельца ресурса.

Допустимо ли совмещение инструментов?

Делать это можно, однако после активации КР сайт не получает каких-либо достоинств в рамках процесса ранжирования. Система поиска, в свою очередь, принимает во внимание исключительно поведенческие аспекты перешедшего на сайт пользователя. Если он находится на странице менее 30 секунд, алгоритм фиксирует этот факт. Это свидетельствует об отсутствии удовлетворения требований пользователя.

Если же все-таки было принято решение о совмещении этих параметров, стоит поработать над совершенствованием некоторых параметров:

• наличие/отсутствие полезной информации;

• соответствие обещаний в рекламе реальному продвижению;

• возможность получения обратной связи от пользователей;

• оптимальные параметры юзабилити;

• применение статистических систем;

• внедрение запросов, которые являются релевантными;

• абсолютная адаптивность и работоспособность.

Если повысить качество веб-ресурса в целом, можно достичь значительного увеличения глубины просмотра, а также хорошо повлиять на позиции сайта в выдаче. Это значит, что оба инструмента станут работать слаженно и гармонично. Продвижение сайтов непростой процесс, требующий внимательную, планомерную и постоянную работу с ресурсом.

Вывод

И SEO, и контекстная реклама являются эффективными способами продвижения сайта в топ, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Выбор конкретного варианта зависит от индивидуальных предпочтений пользователя и задач, которые он ставит перед собой.

Отправить сообщение