• Продвижение в Яндекс

Дизайн-Студия Свой Сайт

Продвижение сайта в Яндекс


Сайт не может оказаться на верхних позициях выдачи Яндекса просто потому, что компания добросовестно относится к своей работе, предоставляет большой выбор товаров/услуг и по другим таким причинам. В Топ попадают веб-ресурсы, которые поисковик считает качественными и полезными для пользователей. Seo-продвижение сайта в Яндекс имеет некоторые особенности и об этом пойдет речь в нашей статье.

 

Основные факторы, за счет которых сайты получают высокую оценку Яндекс:

• оригинальный контент или сервис;

• полезные для пользователей ссылки;

• продуманный дизайн, который помогает посетителям найти всю необходимую информацию;

• соответствие содержания страницы тематике ключевых слов;

• отсутствие отвлекающих моментов – мигающих баннеров, лишней рекламы, всплывающих окон и др.

 

Продвижение сайта в Яндекс

 

Специалисты, работающие в Студии Свой Сайт имеют многолетний успешный опыт продвижения сайтов в Яндекс, ресурсов различных типов и тематик и умеют правильно воздействовать на все вышеуказанные факторы.

ЦЕНЫ НА SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

 

Основные направления оптимизации

Для того чтоб поисковик вообще узнал о существовании сайта SEO-специалист заносит его URL в Яндекс. Вебмастер. Также сервис предоставляет инструменты для сбора статистики, защиты авторского контента и т.д.

 

Продвижение сайта в Яндексе

 

Для продвижения сайта в выдаче Яндекса выполняются комплексные мероприятия:

техническая оптимизация – благодаря грамотным настройкам веб-ресурс быстро и корректно индексируются поисковыми роботами, стабильно работает и не раздражает пользователей;

оптимизация под мобильные устройства – входит в число факторов ранжирования. Качественные сайты корректно отображается на планшетах и смартфонах. В некоторых отраслях мобильный трафик уже превосходит показатели по стационарным компьютерам;

создание турбо-страниц – ресурсы, помеченные значком ракеты, загружаются до 15 раз быстрее. Как правило, в мобильной выдаче такие страницы ранжируются выше обычных. Такой способ SEO-продвижения сайтов используется для различных ресурсов – информационных порталов, блогов, интернет-магазинов и др.

Отдельное внимание уделяется тегам Title и Description. Теги отображаются на страницах поисковой выдачи, поэтому имеют ограничения по длине. Они должны составляться с учетом информации на продвигаемой странице и содержать ключевые слова из семантического ядра сайта.

Тексты на сайте должны быть уникальными. Это повышают доверие посетителей, положительно влияет на SEO-продвижение в Яндекс. Содержание контента рассчитано на интересы живых пользователей, а не поисковых роботов. При этом тексты не должны быть переполнены ключевыми словами.

Внешние ссылки, также как теги и контент, являются важным фактором ранжирования.

 

Для продвижения сео-оптимизатор добавляет ссылки на ресурсах:

Яндекс. Справочник – информация отображается в сервисе Яндекс.Карты и в сниппете сайта;

справочники организаций – регистрация увеличивает трафик по брендовым запросам;

СМИ, крупные информационные порталы – тематические статьи привлекают новых посетителей.

Дизайн веб-ресурса должен быть гармоничным, единообразным и структурированным. В рамках работ по продвижению удаляется визуальный шум. Интерфейс становится максимально понятным – пользователь сразу видит кликабельные кнопки, поля ввода, ссылки в текстах и всю основную информацию.

При SEO-продвижении важно учесть коммерческие факторы ранжирования. К ним относится комплекс характеристик сайта, которые позволяют посетителю выполнить целевое действие.

Коммерческие факторы ранжирования

 

Коммерческие факторы ранжирования:

контактная информация – указывается адрес полностью, телефон с кодом города, режим работы;

информация о компании – страница с фотографиями сотрудников фирмы, офисных помещений повышает доверие клиентов;

описание товаров и услуг по категориям. Обязательно указывается статус «в наличии»/«под заказ», цена;

способы оплаты и доставки;

программы лояльности;

средства навигации для быстрого поиска нужной информации.

Мероприятия по SEO-продвижению веб-ресурса в Яндексе дают ощутимый результат не сразу, а спустя 3-4 месяца по низкочастотному запросу (в зависимости от конкуренции в каждой конкретной сфере). Для экономии денежных средств и времени рекомендуется заказывать комплексные услуги совместно с оптимизацией для Google.

Заказать Продвижение Сайта вы можете, просто позвонив по телефону +7 952 557 22 61.

Отправить сообщение