Фирменный стиль, логотип
Создание фирменного стиля на сегодняшний день является стартовым элементом при создании любой компании или при проведении ее ребрендинга, если конечно, руководители данной организации ставят во главу угла прибыльность и узнаваемость. Это относится ко всем и всему: предпринимателям, предприятиям, запуску любых продуктов, товаров или услуг. Все просто, разработка фирменного стиля – это создание нужного имиджа компании. Именно фирменный стиль, логотип, создаваемый с учетом специфики продукта, предприятия позволяет быстро создать безупречный, эстетичный, а самое главное узнаваемый облик компании. Этот бренд в обществе формирует правильное понимание всего того, что касается предлагаемого продукта или услуг и обеспечивает тесное взаимодействие в связке производитель — потребитель.
Разработка фирменного стиля начинается с создания атрибутики, которая в дальнейшем используется как для продвижения продукции, так и для представления организации. Начинается все с подбора названия компании и фирменных цветов, разработки логотипа, создания комплексной концепции для подачи компании, бренда, продукта или услуг на потребительском рынке. Помните, что все моменты в разработке стиля важны.
Довольно часто заказчики сайта под ключ упускают из вида именно эту услугу – фирменный стиль. Идеальным моментом является создание уникального стиля компании непосредственно перед разработкой сайта, так как, если эта работа уже проделана, когда ресурс уже запущен, то, в большинстве случаев, приходится проводить ребрендинг такого проекта.
Конечно, бренд может формироваться и естественным путем, но в этом случае продвижение товара и эффективность его продаж не так высоки. Как известно, скупой платит дважды. В бизнесе, как и в жизни, если Вы действуете без плана, то и результат получаете соответствующий — минимальный.
Самой правильной схемой при запуске любого продукта является: подбор названия — создание логотипа — выбор основной цветовой схемы — создание эффективных инструментов его продвижения и продаж, то есть, того же веб-сайта, а также подключение и раскрутка ресурса в соцсетях. Что касается названия продукта или компании, то процесс по работе над его созданием называется нейминг, и может быть пройден как самостоятельно заказчиком, так и с помощью наших маркетологов и дизайнеров.
Начинать следует именно с названия, помня мудрость "Как вы корабль назовете, так он и поплывет". Когда это самый «корабль» назван можно приступать и к его оформлению, то есть к созданию фирменного стиля. Чтобы понять, что для этого потребуется достаточно знать основной и дополнительный списки элементов.
Фирменные элементы
Данные элементы всем нам знакомы. Главным элементом фирменного стиля любого продукта, так сказать, его печатью, является логотип. Визитки предназначены для продвижения продуктов в бизнес среде. Буклеты, листовки, брошюры, фирменные персонажи создают узнаваемость бренда в обществе.
Ну, и для полного внедрения в сознание всех и вся, брендовые элементы переносятся на все, что постоянно используется потребителями на работе или в быту. Пример: канцелярские принадлежности: фирменные бланки, конверты, папки, ручки и т.д.
Существует и список дополнительных фирменных элементов в который обычно входят: блокноты, ежедневники, флаги, платки, рекламные баннеры, вывески. Конечно же, все в этом мире должно быть пропорциональным. Фирменный стиль не может быть одинаковым для предпринимателя, компании среднего бизнеса, корпорации.
Поэтому и диапазон цен на создание фирменного стиля довольно внушительный. В среднем это от 5 000 рублей до 60 000. Как Вы, наверное, понимаете корпорации в данный ценовой диапазон не попадают, там разговор уже пойдет о более серьезных суммах. Если вы небольшая компания и решили развивать свой бизнес в сети, и вы решили заказать сайт в нашей компании, то мы создаем уникальный стиль в подарок. На выбор мы предлагаем три логотипа – бесплатно и наш дизайнер подбирает фирменные цвета для компании. Помните, что эксклюзивные уникальные сайты всегда привлекают больше внимания посетителей, чем безликие однотипные ресурсы.