Контекстная реклама как эффективный способ привлечений целевой аудитории
Продвижение сайта в поисковых структурах является важнейшей составной частью создания вэб-ресурса. Кроме того, продвижение – это самый трудный и дорогостоящий «элемент» разработки полностью работоспособного сайта в Сети, а прогнозировать успех рекламной компании в Интернете очень и очень трудно. И даже если принятые меры по продвижению оказались положительными, и Ваш сайт в поисковой выдаче занимает высокие позиции, гарантировать его нахождение в топе продолжительное время вряд ли кто возьмется, поскольку в день появляются десятки сотен новых сайтов, в том числе и прямых конкурентов по вашей тематике. Не стоит забывать, что меры, направленные на внешнюю оптимизацию ресурса могут подействовать далеко не сразу.
Что же делать тем, кому результат нужен здесь и сейчас, то есть немедленно?! Есть выход и для самых нетерпеливых – контекстная реклама, позволяющая увидеть эффект от старта кампании буквально через пару часов.
Основные направления контекстной рекламы
Контекстная реклама – один из самых действенных методов в Интернете для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Это короткое текстовое сообщение в рекламном модуле поисковой системы или на сайтах партнёров, которое появляется в ответ на запросы пользователя в строгом соответствии с тематикой интересующей конкретного посетителя Интернета.
Следует различать показ объявления от перехода по рекламной ссылке, поскольку клиентами оплачиваются только клики и переходы на сайт Вашей, а не пассивные показы. То есть в данном случае мы говорим о стопроцентном попадании, о показе рекламы именно целевой аудитории, тем, кто искал именно Ваш товар или предлагаемую Вами услугу.
Контекстная реклама – это быстрый результат кампании, бюджет которой Вы определяете для себя сами. Например, минимальный бюджет в системе «Яндекс Директ» составляет 3 500 рублей. При этом рекламодатель сам определяет и цену оплаты перехода на сайт, минимальная стоимость одного клика всего 0,01 условная единица.
Перед рядовым пользователем нередко возникают множество вопросов: как подать объявление, куда обратиться, что такое ключевые слова и зачем их надо составлять? Специалисты Дизайн-Студии «Свой сайт» имеют большой опыт работы в данном секторе услуг и готовы оказать профессиональную и всестороннюю помощь при запуске и сопровождении рекламных кампаний в системах контекстной рекламы «Яндекс Директ», «Google Adwords» и других.
Мы берем на себя следующее:
Анализ пользовательских запросов в поисковиках;
Подбор «правильных» ключевых слов и «продающих» целевых запросов;
Составление рекламных объявлений;
Определение географии показов;
Подготовка рекомендательных материалов по старту и ведению кампаний;
Запуск рекламных кампаний;
Сопровождение рекламных кампаний;
Оптимизация бюджета ведения кампании;
Анализ и отчеты о проведении рекламных мероприятий.
Звоните, пишите, приходите, и наши специалисты проконсультируют Вас по ценовой политике главных игроков рынка контекстной рекламой, помогут определиться с выбором стратегии кампании, для достижения максимальной эффективности от каждого вложенного рубля и ответят на любые интересующие Вас вопросы, имеющие отношения к рекламе сайта в Интернет-пространстве.