Продвижение в социальных сетях - перспективное направление рекламы
Традиционные методики поискового продвижения сайтов не так давно были «разбавлены» новым понятием – SMM (Social media marketing), – так именуют процесс привлечения пользовательского интереса к компании, бренду, услугам и иным видам товаров посредством социальных сетей, а иными словами – продвижение в социальных сетях.
Это достаточно молодое направление рекламы в сети Интернет, но, тем не менее, весьма действенное и перспективное. Прежде всего, это обусловлено тем, что Интернет-сообщество, особенно последние лет шесть, демонстрирует немалую заинтересованность в тех или иных сетях, где происходит общение, знакомства, обмен информацией, как медийного, так и рекламного характера. При этом значительное число пользователей Глобальной сети, в настоящий момент, зарегистрировано в различных, а порой и в нескольких социальных группах. Это позволяет им иметь доступ к любой информации, не прибегая к помощи поисковых систем, таких, как Google или российский Яндекс, поскольку потенциал различных сервисов поиска внутри их групп и сетей вполне сопоставим с возможностями популярных поисковиков.
Что характерно, информации именно в соц. сетях участники групп доверяют много больше, чем поисковой выдаче, справедливо полагая, что результатами Яндекса или Google можно манипулировать, тогда как социальное сообщество, состоящее большей частью из единомышленников, многократно проверило и отфильтровало любую информацию. Этими же факторами обусловлена существенная сложность продвижения в социальных сетях, и основным направлением SMM, как правило, является создание грамотного и, главное, полезного, интересного контента или же, так называемого, медиаповода, для организации некоего подобия вирусного маркетинга. Именно естественное распространение контента внутри групп и вне их без участия оптимизатора – основная задача при продвижении в социальных сетях. Сведения, распространяемые на платформах социальных групп естественным образом и носящие рекомендательный характер, вызывают максимальное доверие участников групп, то есть ваших потенциальных клиентов.
Важность своего представительства на площадках социальных сетей понимают не только те, кто предлагает услуги и реализует товары, но и средства массой информации и даже правительственные структуры и государственные учреждения, активно использующие SMM-технологии.
Участники различных групп – это миллионы пользователей Интернета, и это не просто случайные посетители вашего вэб-ресурса, а целевая аудитория, которая искала информацию о предлагаемых вами услугах, поскольку SMM-продвижение подразумевает точное воздействие на заинтересованную аудиторию.
В Рунете наиболее популярны такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Google+» и «Instagram». Также не стоит забывать о блогосфере – «Живом Журнале» и «Twitter». «ВКонтакте» – крупнейшая сеть русскоязычного сегмента и насчитывает более 90 миллионов пользователей. Очевидно, что пренебрегать такой аудиторией для развития своего бизнеса просто не разумно. Помимо того, репутационная составляющая, ссылочная масса и упоминания о вашей компании на различных социальных площадках положительно влияют на выдачу в Google и Яндекс.
Продвижение в социальных сетях – весьма непростое и многозадачное мероприятие, требующее времени, опыта, определенного рода знаний и креативности. Соц. сети – не статичная субстанция, а динамично развивающийся организм. SMM требует постоянного мониторинга данных, отслеживания трендов, а главное, понимания механизмов формирования пользовательского интереса. Специалисты Дизайн-Студии «Свой Сайт» имеют необходимые навыки и знания. Мы предлагаем эффективное продвижение в социальных сетях в Воронеже и других регионах. Стоимость услуги от 4900 рублей в месяц. Минимальный срок – 4 месяца. Окончательные цифры возможны только после детального анализа данной услуги.
Если вы заинтересованы во всестороннем развитии своего сайта, если вы смотрите в будущее и ориентируетесь на перспективу, – раскрутка в социальных сетях ваша инвестиция в будущее.