Срочная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Вам нужна эффективная настройка Яндекс.Директ? Необходима срочная настройка контекстной рекламы и запуск рекламной кампании? Заказать настройку Яндекс.Директ и запуск рекламной кампании вы можете прямо сейчас, позвонив нам по телефону +7 (473) 2222-804, WhatsApp +7 952 557 22 61 или связавшись по E-mail: dsss36@bk.ru.
Мы предлагаем эффективную и грамотную настройку Яндекс.Директ, которая достигается за счет следующих действий:
• Сбор максимального семантического ядра по запросам;
• Фильтрация нецелевого трафика минус-словами;
• Создание аккаунта в Яндексе или Google;
• Изучение объявлений конкурентов перед созданием рекламных объявлений;
• Составление эффективных продающих объявлений;
• Создание рекламной кампании для показа в поиске;
• Создание рекламной кампании для показов на сайтах-партнерах;
• Настройка таргетинга;
• Разделение на категории, регионы, площадки, по типам устройств;
• Добавление быстрых ссылок к каждому объявлению;
• Добавление описания для быстрых ссылок;
• Добавление Яндекс визитки;
• Проставление utm метки в объявлении и быстрых ссылках;
• Установка и настройка средств аналитики;
• Настройка цели в Я.Метрике (до трёх штук);
• Ведение кампании 1 месяц;
• Анализ и корректировка кампании для повышения эффективности;
• Рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсии (в случае, если будут выявлены какие-либо недочеты).
Стоимость настройки Яндекс.Директ от 7000 рублей (в зависимости от количества объявлений).
Технология успешного контекста
1. Качественное семантическое ядро. Несколько тысяч ключевых слов, в т.ч. информационные запросы, номенклатуру товаров, профессиональные термины, названия конкурентов и пр.
2. Управляемая структура аккаунта. Важно правильно структурировать кампании: по направлениям, географию, типу и эффективности размещения. Это позволит эффективно управлять вашими деньгами.
3. Правильные тексты объявлений. Текст объявления определяет перейдет ли клиент к вам на сайт. Он так же сильно влияет на стоимость этого перехода. Правильные тексты – ключ к успеху рекламной кампании!
4. Работа с посадочными страницами. В условиях жесткой конкуренции и роста цены клика побеждает не тот, кто больше тратит, а тот кто лучше конвертирует посетителя в клиента.
5. Оперативное управление. Актуализация данных по направлениям, акциям, добавление минус-слов, корректировка ставок, грамотная настройка таргетинга и др.
6. Подробная аналитика. Узнавайте сколько денег приносит реклама по разным направлениям. Оптимизируйте, масштабируйте на основе реальных цифр, а не наугад.
Для начала важно определиться с терминами. Контекстная реклама, это не просто рекламное объявление, хитро вмонтированное в контекст какого-либо текста. Все гораздо проще. Обращали ли вы когда-нибудь свое внимание на то, что при выдаче результатов поиска в Яндексе под строкой поиска и до результатов выдачи появляются рекламные объявления? Вот это и есть контекстная реклама (она, кстати, может располагаться не только вверху, но еще и справа, внизу и на специальных сервисах, короче, там, где ее легко заметить).
Для чего нужна контекстная реклама?
Для быстрого и эффективного привлечения на свой сайт целевой аудитории. Допустим, вы что-то продаете. Ваши конкуренты тоже. Вы пытаетесь продвинуть свой сайт, чтобы добиться высоких результатов выдачи в поиске по ключевым запросам, и ваши конкуренты тоже. При высокой конкурентности ключевых слов занять лидирующие позиции в выдаче практически нереально или это занимает достаточно долгое время. Вот тут-то и приходит на помощь контекстная реклама. На заданные запросы она выводит ваш ресурс на самые привлекательные с точки зрения рекламы места. Разумеется, не бесплатно. Но утешает уже то, что вы платите не за количество показов, а за прямые переходы на ваш сайт, за клик, т.е. за целевых посетителей. А это дорогого стоит. Может показаться что такая реклама выходит слишком дорого по стоимости, но цена варьируется в зависимости от конкурентности запроса и количества рекламодателей в каждый конкретный момент, и, как правило, эти траты оправдывают себя сполна.
В системах, предоставляющих услуги контекстной рекламы, есть еще и такой сервис, как таргетинг. Этот инструмент позволяет сузить круг показов. Допустим, вы занимаетесь бизнесом исключительно в Сибири и не хотите, чтобы ваше объявление транслировалось на всю Россию. Просто указываете регион или город и ждете результатов, реальных клиентов. Это позволит значительно снизить количество «холостых» кликов. На Яндекс.Директ эта услуга бесплатная. Посетителей при таргетинге поубавится, зато это позволит выделить именно целевую аудиторию. А учитывая, что оплата идет за клики, это реальная экономия. Зачем платить за посетителей, которые никогда не станут вашими клиентами?
Наиболее распространенные системы, предлагающие услуги контекстной рекламы – это Яндекс и Google. Реклама в Google на сегодняшний день не очень актуальна в России, в отличие от Яндекс.Директ. Последняя работает исключительно с Яндексом. Но не думайте, что чем больше мест используется для контекстной рекламы, тем она будет эффективней, напротив Яндекс.Директ предоставляет только посетителей с поисковых систем, т.е. тех кто ввел в поисковик запрос и, соответственно, реально в нем нуждается.
Также мы предоставляем сопровождение контекстной рекламы Яндекс.Директ
Перечень работ:
• Работа с минус-словами;
• Корректировка объявлений для повышения конверсии;
• Управление ставками, бюджетом;
• Изменение гео- и временного таргетинга и других настроек;
• Анализ переходов с рекламы и составление рекомендаций;
• Ежемесячный отчет (выгрузка статистики из Яндекса/Google).
Заказать сопровождение контекстной рекламы (стоимость ежемесячных работ 10% от бюджета, минимум 1000 рублей) вы можете прямо сейчас.
В общем, если вы решили воспользоваться услугами контекстной рекламы и нацелены на результат, имеет смысл обратиться в нашу студию для настройки Яндекс.Директ. Это позволит получить широкий охват целевой аудитории и привлечь максимальное число потенциальных клиентов на свой сайт.