• Создание сайтов, продвижение и анализ конкуренции

Дизайн-Студия Свой Сайт

Начните создание сайта с анализа конкуренции


Создание сайтов сложный процесс, к которому необходимо подойти комплексно, и мы рекомендуем начать с анализа конкуренции. И для того чтобы определить уровень конкуренции по тем или иным запросам, необходимо будет проанализировать веб-ресурсы, которые находятся в поисковой выдачи на первых 10 позициях. Рекомендуется анализировать, сразу в 2-х Поисковых Системах (ПС) Яндексе и Гугле.

Анализ будущих конкурентов

Опытные веб-мастера, могут определить конкурентность того или иного сайта очень быстро, буквально с первого взгляда. Это вычисляется на совокупности различных факторов таких как, дизайн, посещаемость, заспамленность, наличие фильтров, релевантного контента и т.д. Несомненно, что важно учитывать профиль сайта. Например, сайт о разработке приложений для ipad не должен уходить от своей основной темы и писать, например, про пряники.

Создание сайтов, продвижение и анализ конкуренции

 

Первый фактор – это посещаемость сайта

Посещаемость сайта можно увидеть на счетчиках, установленных на сайтах. Иногда они скрыты, но все равно можно сделать примерную оценку. Например, если у ресурса установлен счетчик от LiveInternet, то его закрытую статистику можно посмотреть с помощью разных сервисов.

Продвижение сайтов и посещаемость эти факторы тесно связаны друг с другом. Если вы не можете узнать посещаемость по статистике. То, на многих ресурсах посещаемость можно определить на глаз. По таким факторам, как количество комментариев, число подписчиков, число пользователей из социальных сетей.

О чем говорит высокая посещаемость? Прежде всего, это фактор, показывает, то, что сайт хорошо ранжируется и располагается на высоких позициях (так как вы нашли его по нужным вам запросам, хотя трафик на сайте может быть и не только от ПС). Второе о чем может говорить высокая посещаемость. Это то, что монетизировать (то есть зарабатывать на сайте) когда на веб-ресурсе есть большая посещаемость, гораздо проще, чем на малопосещаемом сайте.

Второй фактор – это показатели сайта ИКС и ПР

Эти факторы, которые не имеют прямого влияния на поисковую выдачу, но они говорят о «прокаченности» сайта внешними ссылками. Чем эти показатели выше, тем больше у сайта покупных или естественных ссылок. Продвижение сайтов невозможно без внешних ссылок, и они существенно помогают продвинуться по запросам в поисковой выдаче.

Следовательно, если вы хотите поспеть за конкурентами, вам также будут необходимы внешние ссылки. Которые бесплатно молодому сайту получить не так просто. А значит, придется потратиться на них.

Третий фактор – это популярность ресурса

Определяется этот фактор, по отзывам в комментариях, по показателям подписчиков, форумным топикам и другой активности на сайте. То есть всегда гораздо проще обойти ресурс, который не очень нравится посетителям. Иногда ресурс достаточно хорошо ранжируется и находится в ТОПе поисковой выдачи, посетители даже находят на нем нужную им информацию, но при этом сайт им не нравится, они быстро покидают его и постоянными посетителями они не становятся, кроме того, они оставляют нелестные комментарии.

После того как вы ознакомились с этими тремя важнейшими факторами по конкурентности. Вы можете сделать некоторые выводы. Например, если у сайта высокие ИКС ПР, значит вам понадобятся средства на ссылочную массу. И чем больше эти показатели у ваших конкурентов, тем больший бюджет вам будет необходим. И все равно не факт что вы сможете обойти эти сайты.

С посещаемостью и популярностью можно провести похожую аналогию. Например, если сайт популярен, то на нем, скорее всего, есть много полезного и релевантного материала, задайте себе вопрос, сможете ли вы предложить своим посетителям лучший контент, сможете ли вы организовать такое же удобство при посещении вашего ресурса. Если, учитывая все эти факторы, вы пришли к выводу, что в этой области достаточно большая конкуренция для вас, то лучше будет поискать другую менее конкурентную нишу. Учитывайте это уже на первых этапах при создании сайта. Если вы будете упорны и уделите необходимое время на анализ, то вы обязательно найдете нишу для себя. И помните пару часов, которые вы потратите на поиск и анализ, могут сэкономить вам месяцы, а то и год упорной работы по раскрутке сайта.

Отправить сообщение