Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

SEO продвижение сайтов, важность контента Часть III

Какой контент должен быть на сайте и на какие статьи чаще всего ссылаются?

Опять же, идея состоит в том, чтобы максимизировать влияние ссылочного веса, добавляя ссылки именно на те страницы, на которые чаще всего ссылаются, а также, на связанный с ними контент. Это очень важный момент в СЕО продвижении сайтов.

Ссылки с вашей домашней страницы

На большинстве веб-сайтов главная страница является, именно той страницей, на которую чаще всего ссылаются, особенно по внешним обратным ссылкам.

Например, если посмотреть на сайт ТекстТерра, главная страница привлекает в семь раз больше обратных ссылок, чем следующая страница с наибольшим числом ссылок. Это достаточно большой объем ссылочного веса.

Зная это, поисковые системы рассматривают страницы веб-сайта, на которые есть ссылки с главной страницы, как самые важные на сайте.

Другая стратегия построения внутренних ссылок – это добавление ссылок на Домашнюю страницу и на некоторые другие страницы, на которые чаще всего ссылаются. Обычные методы включают ссылку на популярные ресурсы, бесплатные инструменты или «Популярные запросы».

SEO продвижение сайтов

Использование модели ступицы и спицы / стойки и кластера

Тематические кластеры становятся все более популярным способом связать контент вместе.

При таком подходе вы создаете краеугольный материал по широкой теме, которая является центральной в том, что предлагает ваш бизнес. Эта статья называется «хабом» или «столпом» и широко охватывает основную тему.

Цель состоит в том, чтобы написать пакет статей, релевантный контент, который сыграет существенную роль в продвижении сайта, и который поддержит основную тему, более подробно рассмотривая ее аспекты.

Например, у вас может быть статья о бизнес-блогах, поддерживаемая статьями и охватывающими такие темы, как: запуск блога, создание редакционного календаря, поисковая оптимизация блога, поиск изображений для вашего блога, создание нового блога, контент, маркетинг вашего блога и т. д.

Каждая из вспомогательных статей будет включать внутреннюю обратную ссылку на хаб, а статья «хаб» будет включать ссылки на все вспомогательные статьи.

При таком подходе идея состоит в том, что любой канал связи фильтруется от концентратора ко всем спицам и от спиц обратно к концентратору. Теоретически, когда какая-либо из страниц начинает занимать более высокое место в выдаче, весь кластер из этих статей повышается в рейтинге. Продвижение сайтов сложный процесс, поэтому следует учитывать все его составляющие.

Стратегии создания внешних ссылок

Вы потратили много времени на чтение информации о внутренних ссылках, что может показаться странным, учитывая, что это руководство посвящено внешнему SEO продвижению сайтов. Как упоминалось выше, это связано с тем, что вы должны убедиться, что сделали все возможное внутри ресурса по оптимизации. И благодаря этому, внешние усилия, привели на сайт новый трафик.

Теперь, когда внутренняя оптимизация сайта проведена и он правильно структурирован, пора рассмотреть, как можно создать столь важные обратные ссылки от третьих лиц.

Внешний контент и охват

Создание и публикация контента вне вашего ресурса отлично подходит для внестраничного SEO продвижения сайтов, потому что это действие выполняет две ключевые функции:

Создает обратные ссылки на ваш сайт.

Повышает репутацию ресурса и создает вашу аудиторию, потенциально привлекая посетителей на сайт из источников, отличных от поисковых систем.

Итак, что считается внешним контентом?

Гостевой блог

Начнем с гостевого блога, это когда пишется контент для третьей стороны и публикуется на их сайте как «гостевой».

Гостевые блоги за эти годы сильно прижились и развились, потому что это возможно сделать очень быстро и просто. Если вы заинтересованы в поиске возможностей для гостевого блога, важно обратиться именно к тем, кто работает в той же тематике, что и вы и разделяет с вами аудиторию, для которой ваши знания будут актуальными и ценными.

Ведущий блога, должен быть уверен в надежности вашего ресурса, так как участвует в продвижении вашего контента и размещении ссылок на ваш сайт. Участие в блоге, упоминание вашего ресурса – это один из самых больших вотумов доверия, которые вы можете получить в сети, потому что хост соглашается поделиться своим реальным опытом.

Но как найти возможности для гостевых блогов? Вам рекомендуется попробовать следующее:

Подумайте о тематике, о которой вы хотите написать в гостевом блоге – это должна быть тема, которая является центральной в вашем бизнесе и будет полезна аудитории, так как вы демонстрируете ваш опыт в этой сфере.

Выполните поиск по этой теме в Google и запишите десять лучших результатов. Есть ли ссылки в первой десятке результатов поиска на блоги или веб-сайты с блогами? Блог активен и у него много подписчиков? Каков авторитет домена веб-сайта? Можете ли вы написать статью, которая будет также востребована, но будет преподнесена немного по-другому, так сказать «взгляд с другой стороны», чем уже есть в ведущем блоге?

Как только вы точно определитесь, о чем хотите писать, чего хотите добиться от блога, и как он будет вписываться в основной сайт, вы можете приступить к созданию его презентации.

Отправить сообщение