• Поведенческие факторы при раскрутке сайта

Дизайн-Студия Свой Сайт

Раскрутка сайта и поведенческий фактор


Крупные поисковые системы стремятся оптимизировать собственные алгоритмы, стараясь предоставить пользователям информацию, точно соответствующую их запросу, в удобном формате. Поэтому на сегодняшний день методы по продвижению в поисковиках и созданию качественного веб-ресурса тесно переплетены между собой.

Самые популярные системы поиска ориентируются не только на собственные критерии, но и на восприятие, пользователями ресурса, учитывая как действия посетителя на страницах вашего сайта, так и привлекательность ссылки на него в выдаче. Этот аспект называется поведенческим фактором и играет немалую роль в ранжировании вашего сайта. Раскрутка сайта и ее результат напрямую зависит от поведенческого фактора.

Поведенческие факторы при раскрутке сайта

Гугл и Яндекс делают собственные выводы по:

- кликабельности вашей ссылки в выдаче;

- каким по порядку является переход по вашей ссылке из кликов по результатам выдачи по запросу;

- длительности пребывания посетителя на сайте;

- количеству переходов по страницам вашего ресурса;

- количеству возвратов к поиску по тому же запросу, по которому найдена уже просмотренная страница;

- по количеству повторных заходов к вам.

Поэтому, прежде чем заниматься привлечением новых пользователей и проводить рекламные кампании, убедитесь в удобстве и информативности своего ресурса, поскольку раскрутка сайта напрямую связана с этими параметрами. Прежде всего, следует проверить удобство и доступность интерфейса. Функционал должен быть интуитивно понятным любому посетителю. Дизайн сайта необходимо тщательно продумать. Стоит удостовериться в том, что цветовая гамма не способствует утомлению глаз, шрифт читабелен, контраст между фоном и контентом сбалансирован. Не стоит перегружать сайт тяжёлыми эффектами, а размещая рекламу на своих страницах, постарайтесь чтобы она не вызывала раздражения. Обычно это происходит от неожиданных звуковых эффектов, закрытия рекламными блоками нужной информации, при наличии кнопок-обманок, совершающих непредвиденное действие, если есть мелькающие блоки, отвлекающие от контента.

Существует несколько способов улучшения поведенческих факторов, мы акцентируем внимание на основных:

1. Необходимо уменьшить время загрузки сайта;

2. Оптимизировать не только сам сайт, но и его мобильную версию;

3. Сниппет сделать более привлекательным, всё легко реализовать через микроразметку. Кроме того, не стоит забывать, что сниппет — это своего рода рекламное объявление, которое должно быть достаточно ярким, содержать призыв к действию, а не просто описывать услуги или характеристики товара.

Существует немало организаций, предлагающих такую услугу, как быстрая раскрутка сайта, путем накрутки поведенческих факторов и стремительных взлётов в выдаче. Как правило, такие объявления подразумевают направление на ваш ресурс ботов, имитирующих поведение пользователя. Реже речь идёт о заказных переходах реальных людей. Но уже с 2011 года методы обнаружения мошенничества достаточно эффективны против этих приёмов. В лучшем случае эффект будет незначительным, в худшем – можно и попасть под санкции. Гораздо больше пользы принесёт оптимизация сайта, Seo-продвижение или тщательно продуманный план по привлечению посетителей на ваш ресурс.

Отправить сообщение