• Посетители сайтов

Дизайн-Студия Свой Сайт

Аудитория сайта, кто они?


аудитория сайтаОсновная задача создания сайта или любого интернет-проекта – привлечение посетителей. Какого-то одного определенного способа для этого не существует, также нет и четкой картины, какого именно посетителя должен привлечь ресурс. Но существует несколько типажей обывателей интернет пространства, со своими интересами и пожеланиями. Начиная разработку собственного интернет сайта, вам следует определить, какую аудиторию, какого рода посетителей вы хотите привлечь, изучив поведенческие факторы, а также другие показатели качества ресурса навигация, монетизация, контент, способ продвижения сайта и многое другое.

Виды посетителей сайта

1. «Скучающие». Они в основном просто гуляют по просторам интернета, нигде долго не задерживаются и в основном не понимают, что конкретно они ищут. На посещение одной интернет страницы они тратят порядка 2 минут и на прочтение длинных посланий не способны. Ролики на YouTube, новости и развлечения – вот основные страницы посещаемости такого вида. Весьма восприимчивы к сетевому маркетингу и падки на раскрученные брендовые названия.

2. «Торопыги». Они используют интернет в основном с целью найти нужную информацию и убежать. На посещение страниц они тратят всего несколько секунд, просто откидывая не интересующую их информацию. За один заход посещают всего две-три страницы. В плане маркетинговой раскрутки – абсолютно бесполезные люди, или, корректно выражаясь, не целевая аудитория. Донести до них информацию практически невозможно.

3 «Клубничколюбы». В плане заработка самые полезные посетители, при выборе правильного баннера формата « 18+» большая вероятность, что они туда перейдут. Поэтому на таких пользователях можно зарабатывать при помощи дополнительных (специальных) партнерских программ.

4 «Правдолюбы» В принципе, это те же «Торопыги», только тратят они на поиск необходимой информации намного больше времени, задерживаясь на каждом сайте до 15 минут. Не чураются и разнообразными переходами по ссылкам, поэтому толк от них получить можно.

5. «Миссионеры» Немного похожи на правдолюбов, но поиск необходимой информации не ограничивается одной. Они блуждают во всемирной паутине, выискивая множество полезной и нужной информации. Нужной информацией для них может стать что угодно, от названия песни до курса юаня по ЦБ. С такими посетителями рекомендуется регистрация в каталогах и продуманная хорошо оформленная баннерная сеть.

6 «Всеядные» Терпеливые и весьма любопытные индивидуумы. Могут «зависать» на одном сайте по несколько часов, изучая всю его информацию. Как правило, они главный контингент в посещении тематических страниц, главное их правильно заинтересовать. Такие посетители достаточно «моногамны» и заинтересовать их тяжело, но если у вас это получилось, можете быть уверенны – вы получили «постоянного клиента». Большинство покупок в интернет-магазинах и посещение платных ресурсов происходит именно «всеядными». Заинтересовывать их следует ярко и необычно – ссылки внутри текста и большие разноцветные баннеры, не занимающие при этом много места на странице.

Отправить сообщение