Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайтов в Воронеже: этапы и особенности

Любой проект всегда включает в себя этап анализа данных. Это просто необходимо сделать, чтобы грамотно построить стратегию продвижения веб-ресурса. Это делается на начальном этапе для сбора статистики посещаемости, позиций в поиске, процентах отказа, показателей конверсии и др.

Поисковое продвижение сайтов в Воронеже начинается с анализа конкурентов

С его помощью можно выявить стратегию основных конкурентов, методы продвижения и их эффективность в конкретной нише.

После составления списка конкурентов проводится анализ показателей контента, трафика, структуры, семантического ядра, ссылочной массы.

Стоит понимать, поисковое продвижение сайтов в Воронеже – это конкуренция и в первую очередь борьба за источник трафика, а не за потребителя. Основными соперниками являются веб-ресурсы, с которыми происходит «делёж» первой страницы поисковой выдачи, а не борьба за одну и ту же целевую аудиторию разными способами.

Анализ технического состояния

Это необходимый и обязательный этап по выявлению ошибок или недочетов. Все это негативно сказывается на росте позиций сайта в поисковиках. Также это может быть связано с плохой оптимизацией, сменой домена или с особенностями системы управления.

Поисковое продвижение сайтов в Воронеже и юзабилити сайта

Юзабилити сайта также анализируется на предмет процента отказов, времени, глубины просмотра и количества возвратов к поиску, т. к. от этих показателей зависят позиции сайта в поисковой системе.

Поисковое продвижение сайтов в Воронеже

Также, удобство сайта для пользователей влияет на количество повторных посещений, показатели конверсии и продаж на сайте.

Проводится анализ использования интерфейса, выявляя точки потери конверсий. Цель этого мониторинга – создание более удобного интерфейса.

Анализируется и визуальное оформление сайта. Вносятся доработки с целью оптимизации. Информацию, размещенную на сайте необходимо сделать более доступной для пользователей.

Расширение семантического ядра

Этот этап предполагает работу со списком релевантных запросов, его корректировка и дополнение. Это важный этап, влияющий на продвижение сайтов и их позиции в поисковых системах. Также, осуществляется сбор запросов, отсеивание нерелевантных ключей и кластеризация.

Расширение структуры

Данный этап предполагает ввод новых групп ключей, т. к. это обеспечивает удобное использование пользователями навигации на сайте и влияет на статический вес страниц.

Проводится распределение семантики по разделам путём создания карты релевантности с целью более эффективного распределения групп запросов на сайте.

Работа над контентом

Качественный контент – это важная составляющая в процессе раскрутки и основа роста числа посетителей.

Работа над контентом проводится с учётом интересов пользователей. В ходе работы над ним учитываются такие показатели как: уникальность, заспамленность и водность текстовых блоков, а также структура текста.

Контент-план

В случае если на сайте контент добавляется регулярно, то он должен быть упорядочен и структурирован.

Важным шагом является создание плана по формированию и добавлению нового контента.

Это обеспечит пользователям более удобный доступ к информации и позволит эффективно построить работу редакторов.

Чтобы веб-ресурс получил максимальный охват, стоит обратить внимание на дополнительные каналы привлечения читателей. Их можно получить, анонсируя новый контент в собственном сообществе или паблике в соцсетях. Также, возможно настроить напоминание подписчикам о новых материалах, делая еженедельную рассылку с новыми статьями через электронную почту и мессенджеры.

Наращивание ссылочной массы

В продвижении сайтов это очень важный инструмент. «Полезные» ссылки способны обеспечить динамику роста позиций сайта в поисковых системах.

Бэклинки здесь используются, как правило, с сайтов с аналогичной тематикой. Они должны обладать высокими показателями ИКС на Яндекс и не должны находиться под санкциями других поисковых систем.

Работа с поведенческими факторами

Эти факторы также важны, т.к. от них зависят позиции сайта. Они являются инструментом мониторинга вовлечённости посетителей.

Регулярные работы по оптимизации

Дело в том, что даже после того, как весь комплекс работ по продвижению и оптимизации сайта будет завершён, необходимо будет продолжать постоянно работать над веб-ресурсом: публиковать новый контент, наращивать ссылочную массу, своевременно выявлять ошибки и работать с ними. В противном случае конкуренты, озаботившиеся своевременной оптимизацией и раскруткой своих сайтов, могут обогнать и просто «сбросить» Ваш сайт с прежних позиций. Продвижение сайтов в Воронеже сложный процесс, конкуренты не дремлют, поэтому доверьте эту работу профессионалам.

Отправить сообщение