Поисковое продвижение сайтов в Воронеже: этапы и особенности
Любой проект всегда включает в себя этап анализа данных. Это просто необходимо сделать, чтобы грамотно построить стратегию продвижения веб-ресурса. Это делается на начальном этапе для сбора статистики посещаемости, позиций в поиске, процентах отказа, показателей конверсии и др.
Поисковое продвижение сайтов в Воронеже начинается с анализа конкурентов
С его помощью можно выявить стратегию основных конкурентов, методы продвижения и их эффективность в конкретной нише.
После составления списка конкурентов проводится анализ показателей контента, трафика, структуры, семантического ядра, ссылочной массы.
Стоит понимать, поисковое продвижение сайтов в Воронеже – это конкуренция и в первую очередь борьба за источник трафика, а не за потребителя. Основными соперниками являются веб-ресурсы, с которыми происходит «делёж» первой страницы поисковой выдачи, а не борьба за одну и ту же целевую аудиторию разными способами.
Анализ технического состояния
Это необходимый и обязательный этап по выявлению ошибок или недочетов. Все это негативно сказывается на росте позиций сайта в поисковиках. Также это может быть связано с плохой оптимизацией, сменой домена или с особенностями системы управления.
Поисковое продвижение сайтов в Воронеже и юзабилити сайта
Юзабилити сайта также анализируется на предмет процента отказов, времени, глубины просмотра и количества возвратов к поиску, т. к. от этих показателей зависят позиции сайта в поисковой системе.
Также, удобство сайта для пользователей влияет на количество повторных посещений, показатели конверсии и продаж на сайте.
Проводится анализ использования интерфейса, выявляя точки потери конверсий. Цель этого мониторинга – создание более удобного интерфейса.
Анализируется и визуальное оформление сайта. Вносятся доработки с целью оптимизации. Информацию, размещенную на сайте необходимо сделать более доступной для пользователей.
Расширение семантического ядра
Этот этап предполагает работу со списком релевантных запросов, его корректировка и дополнение. Это важный этап, влияющий на продвижение сайтов и их позиции в поисковых системах. Также, осуществляется сбор запросов, отсеивание нерелевантных ключей и кластеризация.
Расширение структуры
Данный этап предполагает ввод новых групп ключей, т. к. это обеспечивает удобное использование пользователями навигации на сайте и влияет на статический вес страниц.
Проводится распределение семантики по разделам путём создания карты релевантности с целью более эффективного распределения групп запросов на сайте.
Работа над контентом
Качественный контент – это важная составляющая в процессе раскрутки и основа роста числа посетителей.
Работа над контентом проводится с учётом интересов пользователей. В ходе работы над ним учитываются такие показатели как: уникальность, заспамленность и водность текстовых блоков, а также структура текста.
Контент-план
В случае если на сайте контент добавляется регулярно, то он должен быть упорядочен и структурирован.
Важным шагом является создание плана по формированию и добавлению нового контента.
Это обеспечит пользователям более удобный доступ к информации и позволит эффективно построить работу редакторов.
Чтобы веб-ресурс получил максимальный охват, стоит обратить внимание на дополнительные каналы привлечения читателей. Их можно получить, анонсируя новый контент в собственном сообществе или паблике в соцсетях. Также, возможно настроить напоминание подписчикам о новых материалах, делая еженедельную рассылку с новыми статьями через электронную почту и мессенджеры.
Наращивание ссылочной массы
В продвижении сайтов это очень важный инструмент. «Полезные» ссылки способны обеспечить динамику роста позиций сайта в поисковых системах.
Бэклинки здесь используются, как правило, с сайтов с аналогичной тематикой. Они должны обладать высокими показателями ИКС на Яндекс и не должны находиться под санкциями других поисковых систем.
Работа с поведенческими факторами
Эти факторы также важны, т.к. от них зависят позиции сайта. Они являются инструментом мониторинга вовлечённости посетителей.
Регулярные работы по оптимизации
Дело в том, что даже после того, как весь комплекс работ по продвижению и оптимизации сайта будет завершён, необходимо будет продолжать постоянно работать над веб-ресурсом: публиковать новый контент, наращивать ссылочную массу, своевременно выявлять ошибки и работать с ними. В противном случае конкуренты, озаботившиеся своевременной оптимизацией и раскруткой своих сайтов, могут обогнать и просто «сбросить» Ваш сайт с прежних позиций. Продвижение сайтов в Воронеже сложный процесс, конкуренты не дремлют, поэтому доверьте эту работу профессионалам.