Как создать успешный сайт?
Создание сайта – процесс не из простых, который требует внимания и больших усилий. Именно на первой стадии проектирования закладываются основы успешного функционирования сайта.
Секрет успешного сайта
На успех сайта влияют такие факторы:
1. Удобство пользования сайтом.
2. Простота и ясность.
3. Внешний вид.
4. Оформление контента.
5. Свобода для пользователя.
6. Маркетинговые принципы.
Важнейшим фактором является удобство пользования сайтом. На практике, конечно, достичь высокого удобства очень непросто. Чтобы ресурс был удобен для пользователей, необходимо определиться с потенциальной аудиториией сайта. Особенности целевой аудитории зависят от направленности проекта и это необходимо учитывать при создании сайта.
Также сайт должен быть простым и ясным, два необходимых фактора, способствующих увеличению количества интернет-пользователей. Они не станут искать тратить много времени, разбираясь с интерфейсом сайта, и просто найдут другой.
При создании сайта красивый дизайн – это скорее вспомогательный элемент. Лёгкости восприятия также помогает графический баланс. Он помогает ощутить пользователям чувство равновесия и стабильности. Важно не перестараться с оформлением. Не следует использовать более трёх цветов. Также лучше не перегружать ресурс огромным количество картинок, их должно быть в меру. Дизайн сайта должен играть лишь роль проводника для пользователя, и вести к нужному месту на сайте.
Контент – это та информация, которую хочет получить пользователь. Поэтому контент должен быть качественным и полезным. Обычно пользователи не читают всё, что изложено в статье, а лишь пробегают глазами, находя необходимую информацию. Для этого в тексте нужно использовать то, что привлечёт их внимание: подзаголовки, выделения, списки.
Возможности сайта должны быть понятны пользователю. У посетителя не должно быть чувства, что его ограничивают, к тому же сайт должен вызывать только положительные эмоции от нахождения на нём. Поэтому важно, чтобы пользователь чувствовал, что он контролирует все действия.
Маркетинг – важная составляющая успешного бизнеса. Следует учесть это при создании сайта. Модель АИДА является одной из самых эффективных. Она основана на модели потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание, интерес, потребность, действие. Владельцу сайта нужно провести пользователя через эти 4 стадии. Привлечь внимание, увеличить интерес, убедить в необходимости данного товара и побудить к покупке. Для убеждения в необходимости лучше демонстрировать пользу продукта на реальных примерах.
Кроме того, для успешного развития проекта, необходимо тестировать сайт как можно чаще. Начинать тесты следует с самого начала разработки.
Стабильная работа сайта, понятный и удобный для пользователя дизайн, качественный контент – всё это влияет на успех в привлечении потенциальных клиентов для бизнеса.