Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Как создать лендинг пейдж

Лендинг пейдж или целевая страница – это веб-страница, которая содержит информацию об услуге или товаре. Переход на нее, чаще всего, осуществляется по ссылке из рекламного объявления.

Необходимость создания лендинг пейдж:

- заставляет пользователя установить или скачать софт;

- пользователь регистрируется и подписывается на рассылку;

- продажа продукта с помощью каких-либо акций или распродаж.

Условно лендинг пейдж можно разделить на три основных типа:

• Посадочная страница, которая служит непосредственно для рекламы и продажи товара (подобие интернет-магазина), где присутствует полное описание товара, условия доставки и контактная информация.

• Страница по услугам — таким образом, продвигают услугу, на первом плане здесь обязательно контактный телефон, по которому предлагается заказать данную услугу или получить по ней дополнительную информацию.

• Подписная страница — цель ее – добиться регистрации пользователей, получение Емайл адреса, таким образом, собирается определенная база потенциальных клиентов.

Создание лендинг пейдж

Сейчас только ленивые не занимаются разработкой лендинг пейдж, так как это прибыльно и довольно легко. Создать лендинг пейдж можно двумя способами: самостоятельно или же воспользоваться услугами компаний, занимающихся этим.

Любой из способов предусматривает ряд действий направленных на совершенствование главной цели лендинг пейдж – продажи. Создать лендинг пейдж, успешную посадочную страничку, не так уж и сложно, если следовать нашим рекомендациям. Для создания хорошей и качественной целевой страницы необходимо позаботиться о:

• Логотипе и названии. Он должен быть напрямую связан с деятельностью сайта. Чем ярче и искрометнее название, тем больше вероятности, что Ваш сайт ждет успех.

• Номерах телефонов и адресах компании. При возникновении трудностей, пользователь сможет всегда связаться с руководством.

• Слогане. Он должен говорить, чем занимается компания, кроме того, на посадочной странице обязательно должен присутствовать призыв к действию.

• Разделах. Это достигается созданием семантического ядра. Ориентируясь на сайте максимально просто, пользователь непременно на него вернется и найдет все необходимое, желательно использовать анимированные кнопки, а также яркие стрелки.

• Заголовках. Он должен вызывать, прежде всего, интерес, отображать всю суть страницы, мотивировать посетителя к дальнейшему ознакомлению с информацией на странице, заголовки непременно должны быть цепляющими, призывающими к действию.

• Картинках/фотографиях. Она должна вызывать у клиента стимул купить товар, воспользоваться услугой и т.д.

• Выгоды от покупки товара. Своего рода мотивация. Она может быть подана в виде рекламы либо отзывов клиентов. Кроме того, просто необходима аргументация необходимости покупки именно этого товара, заказа именно этой услуги или подписки.
• Кнопках конверсии. Они должны быть ярче, чем сам сайт, чтобы их легко было заметить.

• Отзывах клиентов. Чем больше положительных отзывов, тем больше заинтересуются товаром.

Правильно составленная Landing Page имеет прямое влияние на то, чтобы пользователь совершил то или иное действие, а сама страница должна вызывать у посетителя доверие и желание что-то купить. Если следовать вышеупомянутым советам, то можно создать лендинг пейдж, «правильную» продающую страницу, которая принесет Вам существенную прибыль.

Отправить сообщение