Реклама в Яндексе или «Шок – это не по-нашему»
Как вы относитесь к рекламе? Кроме того, что она часто вызывает раздражение, реклама может вызывать и другие ощущения, от простого неприятия до стойкого отвращения. Борьбой с такой агрессивной подачей рекламного материала намерен заняться крупнейший поисковик русскоязычного интернета Яндекс.
Представители компании объявили о новом механизме ранжирования веб-сайтов в поисковой выдаче. Ресурсы, содержащие «шокирующую» рекламу будут понижаться в рейтинге, а прем объявлений в контекстрную рекламу и вовсе прекратится. Осталось разобраться, что же такое «шокирующая реклама». Яндекс разъяснил, что часто поступают жалобы от пользователей на рекламные баннеры, содержащие фотографии болезней и их последствий, изображения частей тела человека, страдающего избыточным весом, кадры из кровавых ужастиков и картинки с эротическим содержанием, часто используемые для привлечения внимания к сайту или его определенным страницам.
Именно на уменьшение числа тизеров и баннеров с подобного рода содержимым и направлен очередной «фильтр» Яндекса, бета-версия которого заработает в течение ближайшего месяца.
Но не только жалобы пользователей поискового сервиса привели к этому решению, как заявили в Яндексе: «Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям». Не факт, что новый алгоритм отразиться на улучшении поиска, но вделать Интернет немного привлекательнее поможет, несомненно.