• Продвижение в соцсетях

Дизайн-Студия Свой Сайт

Продвижение в соцсетях, во ВКонтакте


Самой популярной социальной сетью в России и странах СНГ по праву считается "Вконтакте", даже не смотря на то, что во всем мире лидирующие позиции занимает Facebook.

Появившаяся в 2006 году социальная сеть "ВКонтакте" или же как ее называют – ВК на сегодняшний день насчитывает свыше 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Все это не могло не заинтересовать маркетологов крупных компаний, а также обычных владельцев бизнеса и потому они начали создавать свои группы с целью привлечения новых клиентов, используя продвижение в соцсетях.

Конечно же, группы создают не только предприниматели, но и обычные пользователи, где размещают различного рода контент развлекательного и обучающего характера. Как правило, и те и другие создают группу с одной целью – заработка, только если в случае с бизнесом, это увеличение продаж, то, на раскрученных тематических пабликах, их владельцы продают рекламу.

Раскрутка в соцсетях активно используется как один из инстументов, в таком направлении как продвижение сайтов.

Продвижение в соцсетях

Неизменным остается одно: и для тех, и для других необходимо набрать свою аудиторию, раскрутить свои группы.

Существует несколько работающих способов SMM-продвижения, и в частности во ВКонтакте:

1. Покупка рекламы в других пабликах. Однозначно, один из самых, по-настоящему эффективных способов продвижения в соцсетях. Дело в том, что раньше раскрутить свою группу можно было абсолютно бесплатно, но, сегодняшние реалии таковы, что конкуренция настолько высока, что без каких – либо финансовых вложений набрать свою аудиторию – практически невозможно. Главное, это правильно подобрать группы, в которых вы будете рекламировать свою.

2. Раскрутка с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Еще одни способ, требующий финансовых вложений. Так, зайдя в личный рекламный кабинет, вам необходимо настроить рекламное объявления вашей группы, где в этих самых настройках установить такие параметры, как: возраст целевой аудитории, пол, интересы и так далее. Помимо этого, необходимо составить цепляющий заголовок к объявлению, дабы увеличить конверсию кликов по объявлению.

3. Контент. Не стоит забывать о контенте, который будет размещаться в вашей группе, поскольку если его качество будет уступать качеству постов ваших конкурентов, то даже при огромных денежных вложениях в рекламу конверсия потенциальных покупателей/подписчиков группы будет в разы меньше. Единственно, что удерживает посетителей – это качественный и интересный материал, который вы размещаете, потому не поленитесь проанализировать группы конкурентов в вашей нише и постарайтесь сделать контент гораздо интереснее.

SMM-продвижение достигло мега популярности в современном мире и пожалуй, ни одной компании, которая не была бы представлена в социальных сетях. Продвижение в соцсетях, в настоящее время, это реальный пример заработка.

Отправить сообщение