Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Работы над сайтом для успешного продвижения его в поисковых системах

Любое продвижение сайтов начинается с аудита. Продвигаемый сайт анализируется на предмет технических ошибок, адаптации под различные устройства, скорости загрузки страниц, правильности настройки редиректа.

Продвижение сайтов в Воронеже Вам предлагает веб-студия «Свой сайт», результат гарантирован.

Для отслеживания посетителей устанавливаются счётчики поисковых систем. Производится внутренняя работа, оптимизация каждой страницы. Убирается дублирующий контент, удаляются ненужные ссылки и прочий ссылочный хлам. Где нужно, переписываются тексты для уникализации, расставляются корректно ключевые слова.

После внутренних работ можно перейти к внешней. Сначала нужно оценить ТОП сайтов конкурентов. Проанализировать их ссылочную массу, желательно фиксировать всю информацию в таблице Exel. В одну колонку записать адрес конкурента, во вторую — продвигаемый ключ, в соседних — сохранить все ссылки и анкоры, за которыми прятались ссылки.

Продвижение сайтов: работы над сайтом

В результате полученной информации станет понятно, сколько тысяч ссылок придётся закупить, и какие анкоры прописать, чтобы приблизиться к ТОП.

Эффективное продвижение сайтов можно осуществлять по общепринятым правилам и идти по пятам сайта-конкурента, просто повторив его действия. Но лучше выработать свою уникальную SEO-стратегию чтобы, наоборот, за вами следовали конкуренты.

После анализа сайтов конкурентов, необходимо будет вернуться к внутреннему контенту сайта, чтобы поработать над семантическим ядром на основе новых данных. В основном все работу с СЯ лучше проводить на этапе создания сайта. Но если проект уже был запущен, то придётся дорабатывать и с семантикой работать в процессе продвижения сайта. Создание сайтов многогранный процесс и один из самых важных моментов в начале проекта – это грамотное составление семантического ядра.

Для сбора семантики удобно использовать Exel, соседнюю вкладку. Переключаясь от одной — к другой, информация всегда будет наглядна и под рукой. Будущие изменения тоже фиксируются в Exel, чтобы видеть успешные и провальные стратегии.

Подбирая ключевые слова для семантики, нужно трезво оценивать свои финансовые возможности, сегодняшнее положение дел в этой сфере и высокую конкуренцию. Если компания небольшая, рекламный бюджет скромный, а успешных конкурентов много, то из предполагаемой стратегии лучше исключить высокочастотные ключевые слова.

Есть категория высокочастотных ключевых слов, продвижение сайтов по которым стоит дорого, выбиться в ТОП почти нереально, а если и посчастливится, то можно получить разочарование. Например, высокочастотный запрос из двух слов "ремонт квартир" имеет существенный минус. По нему чаще ищут работу приезжие строители, чем желающие сделать в своей квартире ремонт. И никакая ключевая геопривязка не очистит поиск от безработных строителей, которые ищут заказы. Лучше получить ТОП по среднечастотнику или низкочастотнику, например "ремонт однокомнатной квартиры в Москве недорого" и быть уверенным, что даже 5 посетителей из поисковых систем могут являться потенциальными клиентами.

Анализируя составленное семантическое ядро, необходимо обдумать, какие имеющиеся странички можно чуть-чуть переписать под ключевые слова, а под какие лучше создать новые страницы и написать новые статьи.

В заключение. Продвижение сайтов процесс сложный и многогранный и после проделанной работы остаётся набраться терпения (это дело не одного дня) и наблюдать за результатом.

Раскрутка сайтов – это динамичный постоянно развивающийся процесс, необходимо фиксировать и анализировать результаты, исправлять и создавать новые страницы, новую релевантную информацию. Если на какой-то странице посетители не задерживаются даже секунду, значит что-то с ней не так и она нуждается в доработке. «Успешные» страницы можно усилить новыми. Если рассматривать на примере организации по оказанию ремонтных работ, то каждый выполненный заказ по "ремонту однокомнатной квартиры" и зафиксированным фото отчётом может стать отличной статьёй, которая решит сразу несколько задач: усилит эффект от продвигаемого ключевого слова, улучшит поведенческий фактор, подтвердит уникальность контента на вашем ресурсе и, кроме того, продемонстрирует потенциальным заказчикам красоту ремонта и высокое качество проделанных ремонтных работ.

Отправить сообщение