Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Особенности вывода сайта в топ Яндекс и Гугл

Многие владельцы веб-ресурсов на просторах сети мечтают о том, чтобы они не только попали на первые строки, но и удержались в течение долгого времени. Это вполне логичное желание, поскольку решение данной задачи дает гарантию привлечения в бизнес новых клиентов и увеличение размера прибыли. Но продвижение сайтов сложный процесс и для успешной реализации этой задачи необходимо учитывать множество факторов.

Еще некоторое время назад роботы учитывали только наличие «ключей» и некоторые технические особенности, однако сегодня ситуация складывается по-другому. Продвижение сайтов и их ранжирование происходит гораздо сложнее и теперь принимается во внимание множество характеристик, в т. ч. полезность. Именно на основании всех составляющих система принимает решение о качестве сайта и о том, стоит ли рекомендовать его пользователям в качестве одного из первых ресурсов в выдаче.

В статье рассмотрены особенности вывода веб-ресурса в ТОП в поисковых системах Гугл и Яндекс, наиболее важные моменты в таком процессе, как продвижение сайта.

Определение с тематикой

Она, по сути, будет являться содержанием книги и базовым маяком, определяющим тип и характер ее наполнения. Именно он нее зависит ЦА и основные запросы. Тематика может быть широкой и узкоспециализированной. В первом случае, речь идет о масштабных группах, а во втором – о более узких категориях товаров. Если рассматривать ситуацию на примере магазина техники и электроники, можно отметить, что в первой группе будут указываться товарные группы (пылесосы, телефоны и т. д.), а во второй – конкретные марки.

Продвижение сайтов, особенности вывода в топ

Продвижение сайтов узкой тематики, несомненно, является более простой задачей. Это обусловлено несколькими причинными факторами:

• возможность моментального определения ЦА;

• простота создания контента (информации);

• взаимодействие с разными типами запросов;

• простота установления связей между отдельными элементами web-ресурса.

Что касается сайтов широкой тематики, для них характерна сложная поведенческая активность пользователей. Все это однозначно влияет на «мнение» поисковых систем в плане восприятия конкретного сайта. Узкотематические продукты также хорошо воспринимаются пользователями и роботами, их несложно вывести в топ. Так что в ряде ситуаций целесообразно работать с чем-то одним и не браться за все и сразу.

Особенности формирования структуры web-ресурса для успешного продвижения сайта

После того, как ситуация с тематикой прояснилась, необходимо внимательно подойти к выбору оптимального названия для сайта. Оно должно отображать общую идею и даже дополнять ее. Речь ведется непосредственно о доменном имени, иногда лучше выбрать платный вариант, т. к. бесплатные направления не всегда соответствуют вашим требованиям. В процессе выбора оптимального доменного имени стоит учесть несколько простейших правил:

• продвижение сайтов и раскрутка брендов будет проходить успешнее, если название фигурирует в домене;

• если речь идет о тематическом сайте или виртуальном магазине, роль играют ключевые запросы;

• имя должно быть написано на латинице, что выглядит презентабельно и корректно;

• во внимание также принимается возраст домена, он должен быть достаточно большим.

Если поставить все технические особенности на второй план, можно отметить, что основная цель домена заключается в отражении специфики сайта. Клиент при одном лишь взгляде на него должен понимать, какие товары или услуги он получит, попав на сайт.

На втором этапе происходит создание рациональной структуры, которая является иерархичной. Она подразумевает обязательный учет следующих моментов:

• наличие карты сайта, содержащей прямые ссылки на конкретные разделы, а также подразделы;

• присутствие на страницах описаний, заголовков и подзаголовков разного уровня;

• указание метатегов, они предоставляют поисковым роботам вспомогательные сведения о веб-ресурсе;

• учет перечня ключевых слов, которые являются релевантными тематике страницы.

Таким образом, данный этап требует грамотного и тщательного продумывания структуры, а также оформления карты сайта, содержащей разделы и подразделы на этапе создания сайта. В рамках каждой отдельной страницы требуется определение темы. Только после решения данной задачи можно приступать к созданию кластеров, «ключей» и семантического ядра.

Создание и продвижение сайтов в Воронеже предлагает веб-студия «Свой Сайт», эти два процесса неразрывно связаны между собой, поскольку, только грамотно разработанный сайт, возможно продвинуть в поисковых системах в ТОП-10.

Отправить сообщение