Инструменты и этапы продвижения сайтов в поисковых системах
Продвижение сайтов в Воронеже – сложный процесс в условиях жесткой конкуренции и грамотно проведенная работа по продвижению web-ресурса в системе поиска – залог успешного развития проекта. Так как процесс является достаточно не простым, он будет включать в себя внушительный перечень задач. Основные из них будут рассмотрены в нашей статье.
Какие инструменты необходимо задействовать?
До того как приступать к этой работе, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, список которых зависит от конкретных целей. Чаще всего к ним относится аудит сайта, анализ рыночной ниши, сбор сведений о конкурентах и т. д. С помощью продуманных действий можно:
обеспечить повышение узнаваемости бренда и его продукта;
создать позитивный имидж и поддерживать его впоследствии;
привлечь стабильный трафик в большом количестве;
повысить уровень конверсии.
Как отмечалось ранее, набор инструментов является индивидуальным и зависит от поставленных задач и целей. Традиционно подразумевается использование определенных методов, которые будут рассмотрены далее.
Продвижение сайтов и оптимизация
Оптимизация традиционно включает в себя внушительный спектр работ, с помощью которых можно оказать существенное влияние на конкретные факторы ранжирования. При этом требуется выбор релевантных «ключей», регулярное обновление контента, формирование логической структуры каталогов, а также грамотное наращивание ссылочной базы.
Только при таком раскладе, продвижение сайтов происходит с успехом и веб-ресурс сможет занять лидирующие позиции по конкрентным группам «ключей».
Предоставление рекламной информации
Это необходимо для повышения узнаваемости и привлечения новых партнеров, клиентов. Также данный подход способствует улучшению поисковой оптимизации. Он включает в себя регулярное выкладывание важных маркетинговых материалов на платных и бесплатных платформах. Дополнительно требуется публикация данных, которые касаются обновлений и скидок.
Продвижение сайтов и формирование положительной репутации
Техника управления репутацией также играет важную роль и выступает в качестве основного элемента продвижения сайта. Поскольку, львиная доля клиентов, а именно около 80%, верят отзывам реальных клиентов, которые присутствуют на просторах сети Интернет. Так что, крайне важно упоминание организации исключительно в положительном ключе.
Применение элементов маркетинга в раскрутке сайтов
С их помощью можно повысить показатель KPI, для решения данной задачи традиционно применяются следующие элементы:
контекстная реклама в рамках наиболее распространенных площадок;
видеореклама показывается в роликах и стоит относительно дорого.
Продвижение сайтов и использование SMM-инструментов
Оно обычно нацелено на работу в социальных сетях и комплексное продвижение сайтов. Юзеру доступно использование большого количества площадок, также он может выбрать для себя оптимальные варианты в количестве 1-2 штук. Такой подход способствует привлечению внимания многих пользователей и приводит к повышению лояльности со стороны потенциальных и реальных клиентов.
Вирусный маркетинг
Рассматриваемая технология основывается на том принципе, что происходит распространение контента или уведомлений с той целью, чтобы их передавали друг другу. При этом активно задействуются такие формы подачи, как картинки, видеоролики, демотиваторы, тексты и пр. Конечно же, суть таких материалов заключается в том, что они должны являться по-настоящему интересными.
Комплексное продвижение сайтов: этапы
Изначально проводится аудит веб-ресурса, с помощью которого можно определить базовые проблемы. Наряду с этим происходит разработка так называемой «карты лечения». При подготовке к продвижению сайта в комплексе устраняются ошибки технического характера, проводится редизайн. А далее организуются работы для улучшения основных параметров по СЕО.
Прогноз и анализ
Конечно же, ни одна работа не может начинаться без проведения предварительного анализа и оформления прогнозов. В ходе проведения этих работ анализируются всевозможные метрики. Речь идет о таких параметрах, как трафик, его источники, глубина просмотра, число отказов, длительность пребывания посетителей на сайте и т. д. Именно на этом основании происходит окончательный выбор стратегии продвижения, проработка результативных каналов, предварительный расчет объема трафика и т. д.
Вывод
Подводя итоги, можно сделать вывод, что под комплексным продвижением сайта принято понимать внушительную работу, которая не может быть проведена за день. Она требует серьезных вложений в ресурс, но результат однозначно того стоит, поскольку он непременно порадует и владельца сайта, и людей, которые работают над его продвижением.