• Продвижение сайтов и перелинковка

Дизайн-Студия Свой Сайт

Внутренняя перелинковка в продвижении сайта


Без посетителей не может обойтись ни один сайт. Хотя число пользователей интернета постоянно растет, продвигать ресурс в сети и привлекать на него посетителей становится все трудней. Растущий уровень конкуренции между интернет-ресурсами приводит к тому, что процесс оптимизации и SEO продвижение сайтов становится сложнее, поисковые системы постоянно повышают требования к сайтам.

Все этапы, из которых строится процесс оптимизации, важны для продвижения сайта и способствуют повышению его позиции в выдаче. Но, некоторых из них оказывают более существенное влияние на успешность раскрутки сайта. В их число входит правильное распределение веса по страницам сайта путем размещения ссылок – перелинковки.

Основные приемы перелинковки

SEO продвижение сайтов активно использует «перелинковку». Под этим термином понимают объединение страниц сайта с помощью комбинации гиперссылок. Такая операция позволяет перераспределить внутренний статический вес интернет-ресурса между различными его страницами с учетом приоритетов и поставленной бизнес-цели. Используя правильную расстановку линков, можно решить задачу ранжирования отдельных страниц в поиске так, чтобы их позиции помогали решать задачи интернет-бизнеса.

Наша студия занимается раскруткой веб-ресурсов уже долгое время, мы с успехом реализуем поставленные задачи и предлагаем продвижение сайтов в Воронеже и по всей России.

Продвижение сайтов и перелинковка

Известно, что при раскрутке ресурса по высокочастотным запросам уровень конкуренции выше, и фронт работ намного сложнее, чем при работе с низкочастотными ключевыми словами. Чтобы страница, продвигаемая по высокочастотному запросу, получила дополнительный импульс, можно вес нескольких страниц, который продвигаются по НЧ, перераспределить в пользу приоритетной страницы. Решение о том, какие страницы нужно продвигать в первую очередь, веб-мастер принимает самостоятельно или, согласовывая с заказчиком, перераспределят вес в их пользу.

Как проводится перелинковка?

Передача веса от одной страницы к другой осуществляется с помощью гиперссылок. На вес каждой конкретной странице ссылки оказывают определенное влияние: исходящие ссылки уменьшают его, а входящие (включая внешние) – увеличивают.

Перелинковку можно проводить двумя способами: ручным и автоматизированным. Постоянное использование ручного способа – трудоемкий процесс. SEO-оптимизаторы предлагают применять полуавтоматические методы.

Еще до начала работ необходимо ясно определить цели формирования структуры ссылок. Чаше всего вес распределяют от страниц с менее востребованными ключевыми фразами в пользу страниц с высокочастотными запросами. Следовательно, структура становится достаточно простой и представляет собой переход на ВЧ страницу со всех НЧ страниц.

Более сложный вариант структуры предусматривает включение промежуточных звеньев. Такими звеньями могут выступить страницы, для продвижения которых используются среднечастотные запросы (СЧ). При этом в схеме перераспределения веса некоторые функции перелинковки можно отдать различным виджетам.

Средства для перелинковки

Провести внутреннюю перелинковку можно с помощью множества самых разных средств.

Прямые ссылки

В контенте часто можно встретить гиперссылки на другие публикации. Такие ссылки обычно выставляют SEO-оптимизаторы. Гиперссылки чаще всего требуются для перелинковки, они могут быть не связаны с контекстом материала. Как правило, на одной странице размещают 2-3 ссылки, но при необходимости их количество может уменьшаться или увеличиваться. Не следует каждую публикацию снабжать гиперссылками – они нужны только в тех материалах, где их присутствие на самом деле уместно.

Навигация на сайте

Навигация интернет-ресурса считается тоже ссылкой, если при ее построении не использована технология flash. С помощью этих ссылок также происходит перераспределение веса. Поэтому при построении навигации необходимо учитывать те моменты, которые необходимы для перелинковки.

Вспомогательные виджеты

Специальные навигационные виджеты типа «Похожие/Новые материалы», «Последние комментарии/отзывы» (включая ссылку на материал) и многие другие используются для продвижения интернет-ресурса. Они позволяют перераспределять вес и трафик внутри сайта. Навигационных виджетов существует очень много и практически для любых целей. С подобными виджетами веб-мастеру легче работать, так как они позволяют перераспределять вес в автоматическом режиме.

Как перелинковка влияет на поисковое продвижение сайтов?

Перелинковку считают ключевым этапом процесса оптимизации поиска и продвижения интернет-ресурса. При грамотной автоматизации части процесса ее можно провести довольно быстро, а результат не заставит себя долго ждать. Кроме того, если грамотно перераспределить внутренний вес, внешняя оптимизация обойдется дешевле.

Отправить сообщение