• Продвижение сайтов, фильтры поисковой системы Яндекс

Дизайн-Студия Свой Сайт

Фильтры поисковой системы Яндекс


Продвижение сайтов сложный и длительный процесс и перед тем, как продвигать веб-ресурс в Яндексе, важно заранее ознакомиться с информацией об основных фильтрах системы, которые будут влиять на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. В данной статье, будет дана некоторая информация об основных фильтрах Яндекс на сегодняшний день, но каждый год появляются все новые фильтры.

АГС

Данный фильтр является одним из самых жестких от Яндекс на сегодняшний день. В одно время, он сильно «подрезал» многие интернет-ресурсы, которые занимались продажей ссылок или размещением чрезмерного количества ссылок на своем ресурсе. Кроме того, он и сейчас активно борется с сайтами, которые публикуют бесполезный контент, повышая позиции других веб-сайтов с оригинальным контентом.

Каким образом работает фильтр

В поисковой системе выпадает большинство страниц веб-ресурса, а в индексе появляется максимум 10 страниц при условии, если на сайте размещен оригинальный контент. В итоге, количество посетителей сайта понижается, из-за блокировки множества страниц. Если в индексе осталась основная страница и некоторые разделы, то эта блокировка произошла, именно из-за фильтра АГС.

Продвижение сайтов, фильтры поисковой системы Яндекс

Что должно быть на сайте и чего не должно присутствовать:

должно быть минимальное количество ссылок на другие ресурсы;

должно быть минимальное количество копипаста;

должны быть ссылки на веб-ресурсы по своей теме;

не должно быть на сайте полностью скопированных страниц (плагиата);

не должно быть переспама.

Если продвижением сайтов занимаются профессионалы, вы никогда не столкнетесь с такими проблемами.

Как выйти из-под фильтра

Чаще всего, под данный фильтр попадают те ресурсы, на которых публикуется некачественный контент. Также, если ресурс используется для продажи ссылок, либо для продвижения другого веб-ресурса.

Если на сайте уникальные и полезные тексты, то нет смысла переживать, что ресурс может попасться под АГС.

Однако, если веб-ресурс по каким-либо причинам попал под этот фильтр, то необходимо сделать следующее действия:

исправить все ошибки на интернет-ресурсе и доверить продвижение сайтов профессионалам. Необходимо удалить все дубль-страницы и скопированный текст из других источников. Также, необходимо всю структуру веб-ресурса оптимизировать и поскольку фильтр функционирует автоматически, то при выполнении всех вышеперечисленных действий, сайт сможет выйти из-под фильтра.

связаться с поддержкой Яндекса. Нельзя однозначно сказать – сработает ли это действие или нет, поскольку очень часто попадаются некомпетентные сотрудники. Однако, если не сдаваться и быть настойчивым, то фильтр  скорее всего снимут, и сайт сможет нормально функционировать.

Рекомендуется одновременно выполнять два этих действия.

Непот фильтр

Непот фильтра также напрямую работает со ссылками. В 2010 году компания Яндекс объявила о дополнении к данному фильтру, чтобы он эффективнее боролся с ресурсами, которые занимаются продажей ссылок.

Каким образом работает фильтр:

Фильтр автоматически применяется к тем веб-ресурсам и их разделам, на которых продаются ссылки. Однако если ресурс продвигают, то фильтр не будет на него накладываться.

Для того чтобы избежать попадания под этот фильтр следует придерживаться некоторых рекомендаций.

необходимо иметь максимум ссылок по тематике сайта;

ссылки должны быть с авторитетных сайтов;

необходимо удалить ссылки с некачественных ресурсов.

Ты последний

Данный фильтр работает с плагиатом и неуникальным контентом на ресурсе.

Каким образом работает фильтр

Если он обнаруживает сайт с неуникальным контентом, то перемещает его на самые низкие позиции в выдаче. Даже если будет введен длинный запрос из текста взятого со страницы ресурса, то он все равно будет находиться на самой последней строчке выдачи.

Что нужно делать, чтобы не попасться под этот фильтр:

Необходимо выкладывать на сайте исключительно уникальный контент и регулярно следить за тем, чтобы его не копировали другие ресурсы.

Несмотря на то, что текст может быть уникальным и полезным на сайте, его могут опубликовать авторы более популярных и авторитетных ресурсов, из-за чего малоавторитетный веб-ресурс может опуститься в результатах поиска. Если сайт сделан на коммерческую тематику, то всегда лучше написать новые тексты.

Что делать, если все же сайт попал под «Ты последний»:

необходимо переписать все тексты, которые опубликованы на сайте, уникализировать их, сделать более оригинальными и интересными.

далее необходимо связаться с техподдержкой Яндекса. Затем подождать несколько недель, чтобы определить улучшилась ли ситуация, и показывается ли сайт снова в поисковике.

Если Вам необходимо продвижение сайтов в Воронеже, студия «Свой Сайт» предоставляет эту услугу, создание и раскрутка веб-ресурсов наша основная сфера деятельности.

Отправить сообщение