Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Ссылочное продвижение сайта

Как работает продвижение сайта ссылками? В мире современных Интернет-технологий присутствует такое понятие, как ссылочное ранжирование. Оно показывает влияние ссылки, находящейся на другом ресурсе, на ваш сайт. Этот показатель весьма важен для успешного продвижения веб-сайта, так как для поисковых машин ссылка на ваш ресурс считается самой независимой и точной оценкой качества работы рассматриваемого веб-ресурса. Ссылка воспринимается как рекомендация, то есть доказательство доверия одного источника другому. Также этот процесс называется «цитированием», это происходит, когда сторонний ресурс считает нужным «процитировать» ваш сайт, как источник дополняющего его содержимое контента.

Продвижение сайта ссылками

Так каким же образом работает ссылочное продвижение сайта?

Чтобы проверить этот метод, нужно поставить ссылку на сайт с какого-либо другого ресурса. В описании ссылки (в анкоре) нужно будет поставить что-нибудь уникальное, например, в виде простого набора букв (в целях эксперемента). В принципе, неважно совершенно, что именно будет написано в анкоре, это необходимо только для проведения эксперимента. Так что можно поставить в нем просто буквы, можно и без всякого смысла. Главное, чтобы данный веб-ресурс индексировался поисковиками. Далее необходимо дождаться индексации статьи. Когда она пройдет, для проверки работы ссылки нужно лишь ввести уникальный набор букв, который использовали в анкоре, в строку поиска. И вы обнаружите, что статья с этой ссылкой находится на верхней позиции.

Важно понимать, что на высоких позициях будет результат, только в случае низкой конкуренции по этому запросу. Но этим экспериментом мы наглядно продемонстрировали ссылочное продвижение сайта и работу именно ссылочного ранжирования. Этот метод будет работать даже в том случае, если этих слов-ключей нет в самом тексте сайта (при низкой конкуренции).

Для низкоконкурентных запросов (так называемых «низкочастотников», или НЧ) сайт можно поднять в рейтинге за счет только внутренней оптимизации и уникального контента, с правильным содержанием ключевых слов. Но для запросов с высокой конкуренцией подняться без ссылочного продвижения не получится, это проверено многолетним опытом очень многих СЕО-оптимизаторов.

Вся проблема ссылочной раскрутки заключается в том, чтобы на свой ресурс получить как можно большее количество ссылок именно с авторитетных сайтов, при чем схожей тематики. В идеале ссылки должны содержать в анкорах те или иные ключевые слова. Однако существует еще такой вид ссылок, как ссылки-изображения (продвижение картинками). То есть пользователь попадает на ваш сайт, кликнув на какую-либо из ваших картинок. При создании таких ссылок необходимо прописывать «Alt», его содержание будет являться ключевым словом для поисковых систем. Кстати, таким образом известная поисковая система Яндекс практически не работает, по ней работает прежде всего Гугл. Чтобы проверить это наглядно, достаточно посмотреть на «картиночную выдачу» обеих поисковых систем.

Важно учитывать, что помимо наличия общего количества ссылок, поисковые системы учитывают и другие факторы. И первый показатель – это возраст ссылки. Влияние этого фактора обратное, то есть чем новее ссылка – тем меньше ее авторитет.

Кроме того, поисковые системы обязательно учитывают тематичность ссылок. При ссылке с тематического сайта эффективность будет в несколько раз выше. Лучше использовать именно такой способ ссылочного продвижения сайта, это существенно уменьшит расходы на раскрутку ресурса.

Помимо этого, поисковики учитывают качество текста, который находится рядом со ссылкой (околоссылочное окружение). Именно поэтому ссылки лучше органично «вписывать» в текст, а не группировать их в специально сделанном меню.

Последний показатель – это авторитетность ресурса. То есть если веб-сайт, который ссылается на ваш ресурс, имеет высокий показатель ИКС (индекс качества сайта), эффективность его ссылки будет намного выше.

Однако, если собрать заметно большое количество ссылок с малоавторитетных сайтов, то все они в общей массе могут заменить одну ссылку с авторитетного сайта. Именно этим способом пытаются продвигать свои сайты так называемые «дорвейщики», у которых в спам-базах имеются десятки, сотни тысяч, а то и миллионы малоавторитетных сайтов (заброшенных форумов, блогов, гостевых книг и прочего подобного). С этих ресурсов они с помощью специальных программ ставят на свои дорвеи настоящую тьму ссылок. Ранее этот метод работал практически всегда, но сейчас этим «черным» способом продвижения сайтов не стоит заниматься, так как велик риск для ресурса, который может попасть под фильтр поисковых систем, из-под которого вывести потом сайт будет крайне трудно.

Возможно, этим способом могут успешно пользоваться «крутые» профессионалы, которые знают, как правильно расставлять ссылки, и делать дорвеи, чтобы поисковые системы не заподозрили их в нечестной игре. Но наша студия занимается только белыми способами продвижения сайтов, возможно, это не приносит столь быстрый результат, но впоследвии вы получаете надежный и долгосрочный результат в ТОП выдаче поисковиков.

Отправить сообщение