Продвижение сайта, особенности
Внешние факторы ранжирования интернет страниц полностью зависят от самого сайтостроителя. В связи с этим, желая получить на свой ресурс как можно больше уникального траффика, многие веб-мастера используют далеко не честные методы продвижения сайта и оптимизации своего ресурса. Поэтому, поисковые системы были вынуждены внести некоторые изменения в свою структуру.
Они ввели ряд внешних факторов ранжирования, которые не подвластны веб-мастерам, то есть их невозможно изменить или использовать в нечестной оптимизации и продвижении сайта. Внешнее ранжирование является анализом внешней ссылочной массы на различные страницы или интернет ресурсы.
Внешнее ранжирование очень полезное нововведение. Когда веб-сайты содержат уникальную и полезную информацию, то те или иные сайты ссылаются на ресурс, откуда был взят представленный материал. Если веб-ресурс имеет большое количество таких ссылок, то он быстрее становится популярным и вскоре выйдет в ТОП поисковиков. Продвижение сайта сложная задача в условиях жесткой конкуренции и для достижения этой цели необходимо доверить эту работу профессионалам.
Существует несколько основных факторов, которые применяются поисковиками для сортировки выдачи ссылок на сайты, находящиеся в их базе данных. Этими методами являются:
- число внешней ссылочной массы;
- качество внешней ссылочной массы;
- соответствие материала страниц запросам пользователей.
Чтобы оценить качество и число внешней ссылочной массы, существует такой инструмент, как индекс цитирования.
Индекс цитирования — это некий обобщающий показатель, который обозначается числом и выражает ценность тех или иных страниц сайта или ресурса в целом. Чем выше численность показателя, тем лучше считается ресурс и поисковые запросы поднимут материалы вашего сайта выше, чем у менее успешных коллег (конкурентов).
Важным является непосредственно и ссылочные тексты, то есть, что стоит между html кодом заключенным в теги а и /а. В случае, когда тексты ссылок имеют в себе ключевые слова, то поисковые машины воспримут сей факт, как то, что на сайте действительно присутствует ценная и нужная информация.
Помимо самих текстов ссылок берутся во внимание и общие сведения страницы, где располагаются ссылки. Если ссылки совпадают с тематикой сайта, то это в разы увеличивает вес ссылок.
Теперь стало понятно, что для получения тематических ссылок с внешних интернет-ресурсов, необходимо, чтобы сайт имел нужные, ценные, интересные и если это возможно, то и свежие материалы. Но, стоит отметить, что этого все равно недостаточно. Нужно постоянно и запланировано заниматься проектом, продвижение сайта возможно с помощью полезных, информативных и актуальных статей, а также с помощью внешних и внутренних ссылок.