Дизайн-Студия Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Общие правила продвижения сайта

Даже если у вас есть современный, качественный и навороченный сайт, на него могут вообще не заходить посетители, если он не оптимизирован или вы не занимались его продвижением. Что же такое оптимизация? Это своего рода комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по тем или иным запросам (ключам, кеям, ключевым словам). А вот что включает в себя этот комплекс и правила его проведения — это целая наука (которая обычно обозначается, как SEO продвижение), постичь которую получается далеко не всем.

Всё продвижение сайтов можно разделить условно на две составные части:

 

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

1. Полезный и уникальный контент.

Всем известно, что в Интернете есть огромное количество всевозможных ресурсов практически обо всём на свете, начиная от обычаев племени тумба-юмба вызывать дождь и заканчивая металлургическими компаниями в южной Румынии. Есть всё что угодно! И очень большое количество ежедневно добавляемых в сеть сайтов просто-напросто переписывают друг у друга контент, попросту воруют, тем самым не неся никакой пользы. С этим явлением нещадно борются поисковые системы, поэтому в последние годы для сайтов с копипастным контентом жизнь становится всё сложнее и сложнее. Именно, поэтому просто необходимо, чтобы все тексты, вся информация, представленная на сайте (и по возможности другие материалы тоже) были уникальны. И чем выше уникальность, тем лучше. Проверить насколько чист ваш текст можно с помощью разных бесплатных программ в сети, например Advego Plagiatus, Content-watch, Прога онлайн и т.д.

Помните!!! Что SEO продвижение просто невозможно без качественного, релевантного и уникального контента (подробнее об этом вы можете прочитать тут).

Правила продвижения сайта

2. Прописанные метатеги, грамотная работа с текстом.

Существуют специальные метаданные, прописываемые к постам, которые считывают роботы поисковых систем и в дальнейшем это очень сильно влияет на индексацию страниц и дальнейшую раскрутку. Это так называемые: title, description, keywords, заголовки h1-h6 и др.

Title — название страницы

Description — описание

Keywords — ключевые слова

H1-H6 — заголовки и подзаголовки

Наличие названия поста, статьи, его описания и заголовка H1 — просто необходимо! Использование остальных метатегов очень желательно, так как это улучшит позиции страницы и SEO продвижение сайтов в целом.

Кроме того, очень важно правильно подготавливать тексты для публикации: разбивать на части, ставить абзацы, выделять важные моменты в тексте, разбавлять картинками и т.д. Т.е. делать статью максимально удобной для чтения — поисковики это очень любят.

3. Внутренняя перелинковка.

Когда статьи на вашем сайте ссылаются друг на друга — идет перераспределения веса, и при правильной постановке дела это выливается в очень хорошие бонусы от поисковых систем. Существует несколько схем перелинковки, но в любом случае нужно понимать — на какую страницу ссылается бОльшее количество постов — та и будет иметь траст выше. Немаловажным фактором является правильное составление анкора — текста ссылки.

4. Robots.txt и <noindex>

Файл robots.txt служит для закрытия ненужных разделов от индексации ПС. Чаще всего это дублированные и (или) копипастные страницы. Поскольку, если Яндекс проиндексирует у вас несколько одинаковых постов — для него это будет означать, что на сайте присутствуют неуникальные статьи, что не есть хорошо.

Тег <noindex> позволяет закрыть часть текста или исходящую ссылку от индексации, что тоже часто бывает очень полезным и помогает при раскрутке сайта.

Итак, внутренняя оптимизация очень важна для эффективного продвижения вашего ресурса (подробнее об этом вы можете прочитать здесь).

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

1. Наличие сайта в трастовых каталогах.

Самым мощным каталогом для раскрутки в рунете является, безусловно, яндекс-каталог. В него очень трудно попасть, поскольку, помимо того, что сайт сам по себе должен быть немолодым со всеми признаками СДЛ, рассмотрение происходит порой 3-4 месяца. Можно однако же заплатить и обойти длительную процедуру модерации, но даже в этом случае ГС явно не примут.

Наличие сайта в Яндекс каталоге резко повышает траст!!!

Хотя, каталог mail не так популярен, но он определенный вес несомненно имеет. Вообще в сети есть огромное количество разных каталогов, одни чересчур переспамленные и никакой пользы не принесут, другие — довольно полезные. И их база всё время обновляется.

2. Закупка временных ссылок.

Вся внешняя оптимизация сосредоточена на одном: должно быть как можно больше качественных ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Но количество естественных ссылок (т.е. тех, которые владельцы сайтов размещают у себя добровольно и бесплатно, отмечая полезность вашего проекта) обычно очень трудно заполучить, поэтому огромное количество оптимизаторов пользуются всевозможными сервисами-посредниками для закупки ссылок. Такие ссылки ставятся автоматически на сайт-донор и остаются там висеть, пока платятся деньги. Как только финансовый поток перекрывается — ссылки снимаются и эффект от их пользы также прекращается.

3. Закупка вечных ссылок.

Вечные ссылки — это ссылки на ваш сайт со стороннего сайта, размещенная навсегда. Чем ТИЦастее донор и чем меньше у него других исходящих ссылок, тем ценнее это для вас. Главное отличие помимо времени размещения — это цена. Вечные ссылки стоят гораздо дороже, чем временные — в десятки раз. Но и эффект от них во столько же раз существеннее. Существует множество площадок среди которых, например, Miralinks, на которой вам предоставят возможность разместить вашу статью с вечной ссылкой на авторитетном ресурсе.

Следует учесть, что в продвижении сайтов все манипуляции важны в комплексе и проведение внешней оптимизации (подробнее тут) будет иметь смысл только после и в сочетании с внутренней. В противном случае пользы будет гораздо меньше (если вообще она будет).

Отправить сообщение