Изменения в работе Яндекс Директ
Все сегодняшние новости касаются контекстной рекламы в Яндекс Директ. Во-первых, Яндекс решил добавить в рекламу еще один медийный формат в поисковой выдаче. Речь идет о мини-баннере. За ним закреплено место в первой колонке выдачи.
Объявление имеет единственный вариант размером 640 на 134 пикселя. По сути, баннер не самый масштабная версию встроенных в Директ инструментов, но вполне позволяем повысить и узнаваемость компании, и повысить посещение сайта, поскольку он более доступен, чем уже давно имеющийся в арсенале рекламодателей премиум-баннер.
Где его можно задействовать?
Специалисты сходятся во мнениях, что это перспективный инструмент для площадок с развлекательной тематикой , хотя и автомобильной тематике, спортивной или финансовой так же вполне подойдет.
Автотаргетинг
Не всегда популярная настройка у специалистов, а именно автотаргетинг теперь будет обязательной в текстово-графических рекламных объявлениях. Авторы нововведения утверждают, что пользователи сервиса будут довольны, поскольку увеличится число конверсий.
В переходный период Директ позволит старым компаниям оставить эту настройку в покое, но все новые кампании отключить автотаргетин не смогут, для них она будет обязательной. Сроки обновления пока не озвучены.
Как это будет работать?
После того, как это новшество будет включено в рекламные кампании, в текстово-графическом объявлении необходимо будет выбрать в обязательном порядке хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Всего же их будет 5, а именно:
1. Целевые. Точно отвечающие на запросы пользователя объявления.
2. Альтернативные. Вариант, при котором пользователь, задавшему запрос в поиске о конкретном продукте, может быть предложен альтернативной продукт,
3. Сопутствующие. Название точно передаём смысл категорию автотаргетинга. Пользователю может быть предложен продукт или услуга, которая способна заинтересовать посетителя поисковой системы. Например, к поисковому запросу «создание сайтов» будет предложена услуга по продвижению сайта.
4. Запросы с упоминанием конкурентов. Рекламные объявления могут быть показаны пользователю по запросу с намерением заказать или приобрести такой же продукт (услугу) на другой площадке.
5. Широкие. Запросы расширяющие понятия поискового запроса. Например, если пользователь ищет «заливка фундамента», ему могут быть предложены объявления по запросам «строительство домов».
Насколько это нововведение будет полезно – вопрос весьма спорный. Как правило, специалисты по настройке кампаний в Яндекс Директ сами решают, нужно ли эту настроку включать или нет. Есть масса продуктов и услуг, где и без автотаргетинга большой приток нецелевой аудитории, невозможность отключить опцию, ставит перед специалистами новую задачу.