• Новый алгоритм от Google

Дизайн-Студия Свой Сайт

Алгоритм Google BERT теперь и на русском


Компания Google непрерывно развивается, причем, во всех направлениях сразу. Но нас больше интересует нововведения в поисковой системе. И здесь корпорация не устает удивлять своих приверженцев. В конце октября пришло известие о запуске нового алгоритма поисковой системы «BERT». Прежде всего, нелишним будет отметить, что представители поискового сектора Google оценивают введение BERT очень высоко, называя запуск алгоритма самым значимым событием за последние пять лет в развитии поисковой системы.

Теперь давайте разбираться, что такое BERT, как он поможет пользователям и как его внедрение отразится на стратегии продвижения сайтов в Интернете.

Новый алгоритм от Google

Как и любое другое изменение алгоритма поиска, BERT направлен на улучшения его результатов, на повышение релевантности за счет умения системы не только «собирать» и оценивать ключевые фразы, но и анализировать целые предложения контента сайта.

Прорывным отличием BERT можно назвать способность алгоритма проанализировать поисковый запрос пользователя, как единое предложение, включая предлоги, знаки препинания, словосочетания... и выдать оптимальные результаты, ориентируясь на контекст. Лучшие результаты будут получены с использованием, так называемой, нейронной сети. По сути, это понимание и анализ сложных поисковых запросов, независимо от используемых слов и от того, как этот запрос написан.

Немного пролил свет на это представитель компании Д. Салливан, пояснив: «BERT, технология, позволяющая поиску Google лучше понимать разговорный язык пользователя». Новый алгоритм прошел обкатку сначала в английском сегменте Интернета (первоначально на территории США), теперь заявлено о его распространении на семьдесят языков. В перспективе стоит ожидать внедрения поиск Google алгоритма BERT по всему миру.

Для компаний ориентированных на услуги СЕО появились первые рекомендации. Эффективным признаны методы по расширению семантического ядра сайта, то есть больший охват по ключевым фразам и связанных с ними понятиями. Тексты, как и прежде, должны быть написаны «для людей», а не подстраиваться под поисковые алгоритмы, должны быть информативны, и полезны посетителям ресурса.

Отправить сообщение