• Методика оптимизации сайтов

Дизайн-Студия Свой Сайт

Методы внешней и внутренней оптимизации сайтов


Конечной целью создания сайта, как и основной целью владельца web-ресурса является трафик, то есть, посещаемость. Привлечение на свой сайт максимально бо́льшее количество посетителей зависит от качества ресурса, его информативности и популярности площадки в заданной тематике. Пожалуй, ни для кого не является секретом тот факт, что львиная доля трафика любого Интернет-сайта приходится на поисковики. Важно понимать, что каким бы полезным сайт не был, но в ТОП'е выдач популярных поисковых систем без грамотной оптимизации ему не быть. Итак, что же такое и для каких целей требуется оптимизация сайта. Комплекс определённых действий и мероприятий, направленных на продвижение конкретного запроса, как и всего web-ресурса в целом в поисковых системах называется SEO оптимизация.

Как правило, оптимизируют сайт двумя способами:

•Внутренней оптимизацией.

•Внешней оптимизацией.

оптимизация сайтовВнутренняя оптимизация, в отличие от внешней, является обязательной, без которой продвинуть сайт на высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и (или) Google невозможно. Исходя из вышеозвученного постулата, делаем вывод, что максимальную часть времени необходимо уделять именно этому этапу продвижения сайта. Под внутренней оптимизацией сайта понимается: наполнение сайта уникальным контентом, составление семантического ядра, работа со статьями под каждое конкретное ключевое слово, работа с мета-тегамми, юзабилити, внутренняя перелинковка страниц.

Первым, и пожалуй, основным шагом к продвижению любого web-сайта является составление семантического ядра будущего ресурса. Под термином «семантическое ядро» понимается набор или список слов и словосочетаний, отражающих тематику сайта и продвигаемых по поисковым запросам. После подбора ключевых запросов, под них пишется контент (статьи). При этом важно помнить, что плотность ключевых слов в одной статье (рекомендуемым объёмом около 2 000 символов) должна находиться в диапазоне от 3 до 7 вхождений на данный объём текста.

Другой момент, требующий определённого внимания – это мета-теги, к которым относятся «title» – заголовок страницы, «description» – краткое описании статьи, и «keywords» – необязательный по мнению многих специалистов атрибут , распложенный в HTML коде web-страницы, в котором указывается ключевые фразы для поисковых роботов.

Следующий этап в оптимизации сайта – это его внутренняя перелинковка. Организация внутренних ссылок, ведущих с одной страницы на другой документ в пределах одного сайта, это, собственно, и есть внутренняя перелинковка страниц. Данный способ внутренней оптимизации применяется как для наращивания ссылочного «веса» страниц, так и для удобства пользования сайтом.

Только после проведения всех вышеперечисленных мероприятий, можно приниматься за внешнюю оптимизацию. На данном этапе продвижения сайта все усилия должны быть направлены на получение максимального количества (по-возможности, естественных) ссылок в интернете, ведущих на ваш сайт. Процесс этот называется увеличением ссылочного веса сайта. Авторитетность web-сайта, по мнению поисковых систем, говорит количество других интернет-ресурсов, ссылающихся на него. Основные способы увеличения ссылочной массы это: покупка ссылок, регистрация на форумах, в платных и бесплатных каталогах.

Отправить сообщение