• Создание продающих сайтов

Дизайн-Студия Свой Сайт

Что важно знать про дизайн ресурса, желая сделать сайт продающим?


Создание продающих сайтов – основная задача, как заказчика, так и исполнителя, поскольку безвестное существование сайта в Сети, так сказать, «для галочки», мало кого интересует. Ресурс должен быть виден пользователями поисковых сервисов, посещаем и приносить определенную прибыль.

Кроме грамотного и качественного контента, любой продающий веб-ресурс, должен обладать правильным дизайном, способным привлечь к себе интерес и внимание со стороны пользователей, для чего должен соответствовать и ожиданиям посетителей сайта данной тематики и отвечать определенным правилам. Иначе, ни у одного посетителя не возникнет желания ознакомится с содержимым ресурса.

Безусловно, никогда нельзя подходить легкомысленно, непосредственно к самому дизайну своего сайта. Все зависит от множества нюансов, таких как, тематика конкретного ресурса, и цель его создания. Сайты детской тематики предполагают красочный макет, напротив, странички, посвященные новостям, не должны отвлекать посетителя от главного, дизайн сайтов новостного портала должен быть минималистичным, а контент удобным для чтения. Понятно, что сайты про животных, нельзя копировать с ресурсов по продаже запчастей. Перенос сведений с двух указанных типов сайтов, друг на друга, был бы не только комичен, но и бесполезен. Однако существуют такие моменты, которые сближают все виртуальные ресурсы, позволяя выделить основные требования к дизайну каждого из них.

 

Основные требования по вопросу дизайна ресурса.

плохой дизайнКаждому грамотному разработчику известно, что ни один сайт не способен стать востребованным и продающим, если не внести некое разнообразие в графику и дизайн каждой страницы своего ресурса. Для того чтобы сайт стал в дальнейшем эффективно работать, будет необходимо вносить некое разнообразие не только при создании ресурса, но и в момент обновления ресурса в дальнейшем. При этом важно осознавать, что такое обновление дизайна ресурса, рекомендуется проводить не реже, чем один раз за год.

Если сайт представляет собой интернет-магазин, будет невероятно важна цветопередача. Причем большее значение она будет иметь не только в ходе роста популярности ресурса, но и при разработке дизайна этого сайта. Ведь при покупке таких вещей, как одежда или косметика, клиентам хочется быть уверенными, в том, что они получат именно тот товар, которым желают обладать. Естественно, и самим покупателям надо понимать, что идеальной цветопередачи быть не может, но задача мастеров, самостоятельно создающих новый виртуальный магазин, максимальным образом приблизить любое изображение со своего сайта, к действительности.

Отправить сообщение