Дизайн-Студия
Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Tel: +7 (473) 2222-804
E-mail: dsss36@bk.ru
мы ВКонтакте мы в facebook мы в google+ мы в twitter

Продвижение статьями и качественным контентом

Методов продвижения веб-продуктов в Глобальной сети не так уж и много. Направлений и ответвлений от общего потока, конечно же, можно насчитать не один десяток, но именно основополагающих принципов всего три. В данной статье мы не будем освещать такой способ рекламы в Интернете, как контекстная реклама, которая, по сути, и не является продвижением, как таковым. Это фактически аренда места на странице выдачи в поисковике по интересу пользователя запросу. Как только прекратится финансирование кампании, сайт перестает появляться в выдачи на рекламных площадках. Поскольку нас интересует некий «долгоиграющий» эффект, то и обсуждать имеет смысл только три вышеупомянутые направления, а именно: ссылочное продвижение сайта, продвижение статьями (контентное продвижение) и продвижение поведенческими факторами.

Что касается первой методики, то влияние ссылочной массы, как фактора раскрутки сайта постепенно утрачивается. Поисковые структуры постепенно научились определять продажные ссылки, и теперь ссылки могут не только не учитываться, но и оказывать негативное влияние на ресурс. Что характерно, алгоритмы определения «некачественных» ссылок только улучшаются, а пессимизация, как доноров, так и акцепторов происходит всё чаще.

Но даже если ссылка «кажутся» поисковикам естественными, то срабатывают они далеко не всегда. Так, если говорить о Яндексе, следует учитывать, что ссылка может дать (а может и нет) эффект спустя два-три месяца после публикации, а то и через полгода. Качественная статья может быть проиндексирована раньше и сама себя продвинет гораздо быстрее.

контентное продвижениеВот так мы плавно перешли к другому методу продвижения сайта – статейному. Данное направление также можно разделить на три области: статья размещается на собственном сайте, статья публикуется на стороннем ресурсе и, наконец, смешанное размещение. Во всех трёх случаях на первый план выходят качество статьи, её уникальность и полезность. Если о качестве, как и об уникальности, говорить не приходится, то полезность статьи выражается в том, насколько в ней раскрыта затронутая тема, насколько статья актуальна в настоящем временном отрезке и насколько она оригинальна. Тысяча первая статья, рассказывающая об общеизвестных фактах пусть даже и другими словами, не несет информационной пользы.

Такой способ рекламы в Интернете, как продвижение в соцсетях может возыметь эффект только при качественном наполнении интересным материалом странички выбранной социальной платформы. Хорошая статья, как говорится, может «выстрелить» и попасть топ выдачи и в традиционном поиске, однако многое зависит от конкурентности темы. Если выбранная ниша высококонкурентная, то поддержка ссылками может быть полезна, но ключевое слово здесь «качественная» статья. Позиции, занятые в поисковой выдаче при помощи ссылочной массы, как правило, не стабильны. Понемногу теряющие актуальность и былую значимость ссылки часто «отваливаются», снимаются, а конкуренты также продолжают подпитывать свои ресурсы ссылками. В противовес этому, позиции, занятые благодаря качественному контенту, менее подвержены «турбулентности» поисковых машин. Кроме того, качественная, полезная и интересная статья привлекает посетителей сайта, растет траст и конверсия веб-сайта, а, следовательно, поведенческие факторы, о которых мы поговорим в другой статье, улучшаются.

Исходя из этих соображений, студия веб-дизайна «Свой Сайт» в вопросах продвижения сайтов делает акцент на статейном продвижении, на качественном контенте, не отказываясь при этом от опробированных и эффективных направлений раскрутки интернет-ресурсов с учетом новых алгоритмов поиска.

Поделиться
e-mail