• Цена на раскрутку сайта

Дизайн-Студия Свой Сайт

Какова цена раскрутки сайта?


Цена на раскрутку сайта величина составная, зависящая от множества параметров. Основными ценообразующими факторами являются следующие (ниже мы приведем список по мере значимости):

1. Цели и задачи продвижения сайта.

а) Какова цена раскрутки сайта по определенной позиции, по определенным запросам в поисковой выдаче конкретных поисковых машин?

Это наиболее частая формулировка вопроса и задач, так как для клиента тут присутствует легкость контроля процесса раскрутки, а для исполнителя конкретность направления его усилий и прозрачность отчета. Хотя заказчик часто упускает из вида, что региональных поисковых выдач много и результаты весьма существенно отличаются.

б) Какова цена продвижения сайта в виде достижения N-го количества переходов пользователей с поисковиков на сайт заказчика?

Наверное, это самый правильный подход, так как большинство потенциальных клиентов, а именно 85%, находятся по низкочастотным запросам, которые, на первый взгляд, лежат вне зоны перспективных для раскрутки сео специалистами ключей.

Цена на раскрутку сайта

в) Какова цена на увеличение косвенных показателей авторитетности ресурса, например, таких как ТИЦ, ИКС и PR?

Это в основном необходимо, для продажи ссылок и ускорения процесса обмена тематическими ссылками с подобными ресурсами.

г) Новомодный вариант оплаты стоимости раскрутки за конкретные звонки или процент от прибыли интернет-магазина.

д) Да, есть еще парочка вариантов, но в связи с их малой используемостью, мы их опустим.

2. Начальная точка проекта.

Сюда входят такие показатели, как состояние ресурса, его возраст и тематика, а также текущие позиции и т.п.

3. Сроки достижения цели.

Не думаю, что кто-то из СЕО-специалистов на текущий момент может обещать какие-либо существенные результаты ранее чем через 6 месяцев от начала работ. Временные интервалы в изменениях отношений поисковиков к веб-ресурсам постоянно увеличиваются, хотя и количество инструментов интернет маркетинга тоже.

4. Субъективные факторы.

На цену продвижения ресурса оказывает влияние, такой фактор, как желание сео-специалиста заниматься данным проектов или работать с конкретным заказчиком. А это в свою очередь зависит от перспективности клиента и текущей загруженности специалиста.

Итак, мы определили основные факторы, составляющие цену раскрутки сайта (подробнее с ценами на наши услуги вы можете познакомиться тут), но чтобы внести конкретику в стоимость нужны и конкретные данные по всем перечисленным переменным. Если у Вас есть вопросы по продвижению ресурса в сети, стоимости услуг, Вы всегда можете позвонить нам или связаться с нами по почте.

Но можно, конечно, не заниматься поисковым продвижением, а сразу подключить контекстную рекламу. Сколько такой вид продвижения ресурса будет стоить в нашей студии? От 6000 рублей за настройку в каждой поисковой системе, но все зависит от количества запросов.

Контекстная реклама наиболее доступный и быстрый метод интернет маркетинга. Так как этот вид рекламы является прямым заработком поисковых машин, поэтому в поисковой выдаче она получает места в самом верху перед органической выдачей.

Из плюсов контекстной рекламы можно отметить:

1. Мгновенный результат сразу после запуска рекламной компании.

2. Реклама крутится не только в поисковой выдаче, но и на сайтах вебмастеров, что значительно расширяет охват аудитории.

3. Возможность установки региона показа рекламы.

4. Удобство и эффективность при рекламе сезонных товаров и услуг или, находящихся в тренде.

Из минусов:

1. Быстрый расход денег!!! (стоимость клика по некоторым запросам может быть очень высока).

2. Необходимость постоянного мониторинга хода компании.

3. Возможность для конкурентов увеличивать Ваш расход пустыми кликами.

4. Легкость вхождения в контекстную рекламу, увеличивает вероятность подключения по этой системе множества конкурентов. Это приводит к незапланированному увеличению цены бида, т.к. суммы за клик, за показы идут по аукционной системе.

5. Дополнительный расход из-за пустых кликов от нецелевых посетителей.

Итог. Мы рассматриваем контекстную рекламу, как дополнительное усиление поискового продвижения периодами или во время сезонного спроса. Не стоит использовать этот вариант как основной метод раскрутки вашего ресурса. Хотя множество интернет компаний предлагают эту услугу как основную, и может для некоторых заказчиков в этом есть определенный смысл, но есть одно большое НО. После окончания контекстной рекламной компании (ее бюджета) посещения Вашего сайта автоматически прекращаются, а используя сео продвижение вы получаете стабильные позиции, даже после окончания самого процесса.

Но важно понимать, что продвижение сайта и его возможное уменьшение сео трафика зависит от методов, времени и качества поискового продвижения.

Отправить сообщение