С чего начинается создание сайта?
Стремительное развитие Интернета заставляет все больше организаций и компаний России уделять внимание такой составляющей ведения бизнеса, как создание сайтов; Воронеж не исключение. Разработка web-ресурсов из экзотической профессии постепенно превращается в целую отрасль. Отчасти, оттого, каким будет создаваемый проект, зависит успех бизнеса в целом.
С чего начинается разработка сайта? В первую очередь, создание сайта, как впрочем, любого Интернет-проекта, начинается с идеи, которую при помощи графики и текстов необходимо воплотить в то, что мы называем web-сайтом. Рекомендуется всесторонне продумать политику подачи информации для пользователя Интернета, основываясь на том, что именно вы хотите до него довести, какой материал дает максимально важные сведения о деятельности вашей организации или вас лично. Конечно же, наибольшую важность, как для поисковых интернет-систем, так для посетителя сайта имеет текстовый блок. Именно в нём сконцентрирована информация, важность которой и определяет появление посетителя на web-ресурсе. Текстовое наполнение при создании сайта должно быть продумано на стадии разработки каждой странички. Тексты должны быть понятно составлены и грамотно написаны; грамотно не только с точки зрения грамматики и пунктуации, но и с позиций сео-оптимизации, маркетинговых рекомендаций.
Но, как бы то ни было, пользователи сети Интернет на первом этапе знакомства с интернет-страницей ищут глазами преимущественно графическую информацию. Это как ребенок, который любит книжки исключительно с картинками. В данном случае, изображения на сайте помогают сориентироваться пользователю, помогают понять, какая затрагивается тема, о чем та или иная статья. Поэтому важно подбирать изображения, что называется, в тему. Изображения помогают текстовую организацию подачи материала перевести в удобную наглядную форму, помогают раскрыть суть статьи, или дополняют его.
Создание «правильного» сайта, включает в себя проработку дизайна, выбор цветового наполнения и наполнения контентного. Поскольку, как мы уже говорили, посетитель обращает внимание на изображения, размещенные на сайте, то необходимо уделить максимум внимания логотипу вашего проекта. В данной концепции, логотип – едва ли не визитная карточка сайта в целом. Так называемая «шапка» сайта должна нести информацию о том, чему посвящен ресурс. Как правило, логотип располагают в верхней части «шапки» с левой стороны.
Низ страницы, или, как его называют «подвал» (футер) также не стоит «обделять» вниманием. Ознакомившись с содержанием страницы, пользователь, если его заинтересует представленная информация, должен максимально быстро найти адрес предприятия и информацию о способах связи с представителями организации. Поэтому именно здесь рекомендуется расположить необходимые контактные данные.
При современных скоростях и технологиях возникает острая необходимость развития такого направления, как создание сайтов. Воронеж, с недавних пор город с миллионным населением, продолжает развиваться. Количество предприятий, нуждающихся в рекламе, неуклонно растет. Интернет дает равные шансы каждому, предоставляю огромные рекламные площади как вновь образованной компании, так и любой компании с историей, давно зарекомендовавшей себя на рынке услуг.