• Раскрутка сайтов или контекстная реклама?

Дизайн-Студия Свой Сайт

Раскрутка сайтов или контекстная реклама?


Разработка сайта не ограничивается его версткой и размещением в Интернете. Основная задача сделать сайт доступным и видимым в поисковых системах. Учитывая всё ужесточающуюся конкуренцию в Сети, пробиться на первую страницу выдачи Яндекса или в Google весьма непросто. Так называемая раскрутка сайтов, или, по-другому поисковая оптимизация, призвана решить задачу попадания сайтов в топ. Но для молодого сайта, только что вышедшего из руки веб-дизайнера попасть в первую десятку выдачи практически не возможно. Что же делать и как быть, если необходимо, чтобы сайт работал уже сейчас?

контекстная реклама сайтаАльтернативой традиционному продвижению сайта можно считать контекстную рекламу. Реклама данного типа действует избирательно и становится видимой на тех страницах, контент которой соответствует тематики рекламного блока. Таким образом, контекстная реклама максимально «нацелена» на целевого пользователя, который интересовался в Сети именно данным типом услуг или товаром. Следовательно, контекстная реклама может быть полезна как старожилу Интернета, так и молодому сайту. Причем в последнем случае, это едва ли ни единственный способ получить своего посетителя, поскольку раскрутка сайтов в первые месяцы существования проекта не только не рекомендуется, но и опасна.

Однако, есть мнение, что пользователи Интернета неохотно переходят по платным ссылкам, воспринимая их именно как рекламу, что вызывает некоторое недоверие к данному ресурсу. А еще в Сети можно встретить и такое понятие, как «подсадить на рекламу». Что это означает?раскрутка сайтов Поскольку организация платила за рекламу в Интернете, поисковик понимает, что сайт коммерческий, а кроме того, готов платить и дальше. Посему, раскрутка сайтов или продвижение их естественными методами под большим вопросам, потому, что поисковым структурам выгодно, что бы коммерческий сайт и дальше платил за свою видимость в Сети.

Так это или нет, доподлинно известно не многим. Проверить правомочность обоих утверждений можно только на собственных проектах, что тоже не представляется возможным. Идеальные условия для проверки данных убеждений – создание сайтов абсолютно одинаковых по наполнению. Но, как известно, два одинаковых сайта будут восприняты как дубли, а поисковики дубли не любят. Так что каждый решает сам, какие методы продвижения сайтов ему ближе.

Отправить сообщение