• Внутренняя оптимизация

Дизайн-Студия Свой Сайт

Внутренняя оптимизация сайта, как составляющая высоких позиций в выдаче


Оптимизировать сайт – это означает создать определенный порядок наполнения сайта необходимым и обязательно уникальным контентом, повысить юзабилити (удобство пользования сайтом) и повысить качество внутреннего кода, включая все необходимые метатеги согласно рекомендациям поисковых систем. Внутренняя оптимизация сайта необходима, прежде всего, для того, чтобы сайт лучше индексировался в поисковых системах, а кроме того, позволяет посетителям ресурса искать и получать информацию с максимальным удобством.

Для того чтобы веб-сайт ранжировался достаточно высоко и был, что называется, в «топе» поисковых запросов, необходимо создать сайт наполненный полезной информацией как с точки зрения пользователей, так и с точки зрения поисковых алгоритмов. Кроме качественного контента, существуют и другие приёмы способные повысить позиции веб-ресурса. Поисковики – отнюдь не искусственный интеллект, как это представляют себе некоторые пользователи Интернета, а программный код, с заложенными в него алгоритмами и определёнными правилами работы. Программа оценивает контент сайта не так, как человек, поисковые роботы ранжируют информацию при помощи заданных формул. Если контент интернет-страницы соответствует всем алгоритмам и «кажется» роботам полезным, то есть большая вероятность, что данная страница попадёт в топ поисковой выдачи.

оптимизируем сайт

Для начала необходимо разобраться, какие алгоритмы существуют. Какие критерии у поисковых систем, например «Яндекс». И что же такое внутренняя оптимизация сайта.

Как повысить качество сайта?

1. Для начала важно определить семантическое ядро вашего ресурса. Семантическое ядро – это все имеющиеся ключевые слова, по которым и будет происходить поиск и, следовательно, продвижение ресурса. К этому процессу следует относиться с максимальным вниманием.

2. Важно соблюдать минимальный объем постов или статей сайта. Как показывает практика, поисковые системы, лучше «воспринимают» тексты, объёмом не меньше двух тысяч символов. Статьи меньших объёмов могут быть восприняты поисковиками не достаточно информативными, как следствие, материал будет понижен в рейтинге, что снижает шансы на его появление в первой десятке выдачи.

3. Важно «заточить» весь контент под определенное какое-то ключевое слово или несколько (словосочетание). Для справки: ключевые слова – это специальные словосочетания для поискового запроса. Они нужны для оптимизирования написанных статей и выдачи их по запросу в интернет-поисковиках. Если, к примеру, у вас есть статья на тему «Создание и разработка сайтов», то необходимо этот материал оптимизировать так, чтобы он был доступен по основному запросу или по-другому – релевантен ему. Релевантность – это определенный процент содержания ключевых слов основной теме статьи. То есть, если на сайте размещена статья на тему: «Стратегия продвижения в Интернете», то она никогда не появится в выдаче по запросу, например «Покупка недвижимости», поскольку она не содержит релевантным сочетаний на эту тему.

4. Отнеситесь очень внимательно также и к навигации сайта, разбейте его на тематические блоки. Пусть посетители с легкостью разберутся в навигации по вашему сайту. Подбирайте тему для сайта в соответствии с тематикой ваших статей. Отличный дизайн сайта (не экономьте на этом) привлечет больше потенциальных клиентов, что, соответственно, увеличит и количество посещений ресурса.

5. Наполнять сайт следует исключительно уникальными материалами. Нецелесообразно размещать чужие статьи на своей веб-странице, в противном случае, поисковые системы могут наложить «фильтр» на веб-ресурс, и смысл оптимизации сайта, как и вся проведённая работа, потеряет смысл.

6. Любой публикуемый на сайте материал должен быть написан грамотным языком и, разумеется, без орфографических и пунктуационных ошибок. Поисковые роботы «умеют» определять грамотность статьи и не благосклонно относятся к текстам с большим количеством ошибок.

7. Поисковая система распознает любую страницу сайта, как отдельно взятый электронный документ. И если электронный документ будет ссылаться на другой, то та страница, на которую идёт ссылка, передаст определенный ссылочный вес. Например, вы написали пост про продвижение сайта и создали ссылку на страничку, где рассказываете секреты про создание ресурсов. В этом случае статья передаст определенный вес о сайтостроении. Данная система называется внутренней перелинковкой. Для того чтобы передать вес странице, необходимо создать несколько ссылок на неё с других страниц ресурса. Внутренняя перелинковка увеличивает не только вес определённых страниц, но и поднимает рейтинг сайта в целом.

8. К внутренней оптимизации относиться также составление файла robots.txt и карты сайта – sitemap. Не следует пренебрегать этими составляющими качественного сайта.

Все вышеперечисленные правила помогут добиться не просто положительных, а вполне ощутимых, высоких результатов в поисковых запросах. После того как сайт будет полностью оптимизирован, можно переходить к внешней оптимизации или продвижению сайта.

Отправить сообщение