• О рекламе в Интернете

Дизайн-Студия Свой Сайт

Реклама в Интернете или как понравится Яндексу


Даже новичкам в самостоятельных разработках виртуальных сайтов, прекрасно известно, что очень важным моментом является положительное отношение Яндекса к создаваемым и размещаемым в сети сайтам. Создание сайта – не конечная цель, а лишь рекламный инструмент, позволяющий привлечь целевую аудиторию и способствующий повышению интереса к услугам или товарам, предлагаемым на данном ресурсе.

В статье содержатся некоторые секреты, способные помочь вам несколько лучше разбираться в том, что может прийтись по нраву одной из главных поисковых систем, тем более что иногда, даже маститые мастера могут не учитывать некоторых важных моментов.

В угоду Яндексу.

реклама я Яндексе1) Итак, во-первых, у любого ресурса, стремящегося прийтись по нраву популярному в Рунете поисковика, должна быть очень комфортная и тщательно продуманная структура, или юзабилити, которой надлежит быть глубоко продуманной и логически правильной.

Скорее всего, именно новичкам нужно понимать четко, что любая страница с необходимой информацией, могла найтись не только предполагаемыми пользователями, но и, в первую очередь, поисковым роботом.

2) Уникальный контент. Статьи для сайта, написанные не собственноручно, а банально украденные с сайтов конкурентов и «собратьев по цеху», воспринимаются поисковой системой, мягко говоря, не очень хорошо. И всем мастерам известно, что необходимо присутствие в текстах популярных ключевых запросов, по которым, те или иные предполагаемые клиенты будут находить новый ресурс в поисковике. Чем чаще обновляется сайт, тем он притягательней в глазах робота поисковой системы. Соответственно, контент из данного пункта виртуальных ухищрений, должен претерпевать стабильные изменения.

3) Весьма тщательным и продуманным должно быть оформление контента любого сайта. Для пользовательского восприятия должна легко и непринужденно подаваться вся информация на сайте. Уникальность статей обязана сочетаться с грамотным оформлением всех текстовых фрагментов и, вместе с тем, статья изначально должна нести информацию, быть полезна посетителю ресурса.

4) Title, или иными словами, уникальные осмысленные заголовки, должны присваиваться каждой странице ресурса. При этом содержание любой из страниц, должно быть, как можно более полно охарактеризовано этими титлами.

5) Уникальные адреса для каждой страницы ресурса. И они, кстати, так же, если есть возможность, должны отражать собою содержание этих страниц.

Другими словами важна внутренняя оптимизация ресурса.

Чтобы не попасть под фильтр Яндекса, на сайте не должно быть:

1) Запутанная навигация, которую некоторые мастера, создают намеренно на своих ресурсах, что нередко «отпугивает» главную поисковую систему, и это нужно знать.

2) Пытаться скрыть важнейшие страницы, не только от клиентов, но и от поискового робота, тщательно отслеживающего, малейшие штрихи новых, либо обновленных ресурсов. Не стоит забывать о необходимости прямых текстовых ссылок с самой главной страницы, на все ключевые отделы сайта.

3) Не уникальный контент и его создание, может повлечь за собою, не только низкий рейтинг и недовольство робота, работающего на Яндексе, но и судебные тяжбы в худшем случае.

4) Применять такие элементы самостоятельно созданного сайта, как прокрутки, способные затруднять для предполагаемых клиентов и электронных роботов, доступ к необходимой, значительной информации.

5) Помещать на свой ресурс ссылки внешнего типа на такие сайты, которые не вызывают доверия и являются низкокачественными.

Отправить сообщение