Дизайн-Студия
Свой Сайт

Разработка и продвижение сайтов

Tel: +7 (473) 2222-804
E-mail: dsss36@bk.ru
мы ВКонтакте мы в facebook мы в google+ мы в twitter

Новые требования к изображениям в Яндекс.Директ

Яндекс не перестает меняться и делает это в последние полгода весьма активно. Не успели еще пользователи «переварить» заявления от российского поискового гиганта об отмене ссылочного ранжирования, как Я.Директ сообщил о новых требованиях к изображениям в рекламных блоках.

требования к изображениям в ЯндексПо заверениям «специально обученных людей» данного сервиса, не все изображения рекламных объявлений могут вызывать у посетителей веб-ресурсов нужные ассоциации, что  отрицательно сказывается на релевантности рекламного блока в целом. Новые требования системы должны способствовать повышению уровня конверсии.

Итак, объявления не должны включать в себя картинки с текстом рекламных предложений, что, в принципе, не вызывает возражений, а также слоганы и логотипы, что не совсем понятно. Если логотип узнаваем, если он, как брендовый знак, несет некий ореол доверия к себе со стороны посетителей Сети, по какой причине его теперь надо скрывать и маскировать?

Запрещено использование фото животных и людей, за исключением тех случаев, когда они являются частью товара или какой-либо услуги, или же изображены на упаковке рекламируемого товара.

Другими словами, занимаясь разведением и продажей крокодилов, вы вправе помещать их изображения в рекламном объявлении, а вот продавцам корма для этих рептилий надо будет придумать что-то другое, по новым правилам крокодилу в таком объявлении не место! Или другой пример, оказывая косметические услуги, вы можете разместить фото девушки, а предлагая экскаватор, от симпатичной девушки на переднем фоне придется избавиться (не в прямом, разумеется,  смысле).

У пользователей системы Яндекс.Директ возникают вопросы. Например, где начинается «образ человека» и где он, собственно, заканчивается? Откуда ноги растут – это образ человека, или его часть? Можно ли, использовать в качестве изображения ногу в ботинке, например? Будет ли изображение памятника человеку восприниматься образом человека или же нет? Надеемся, что разъяснения появятся, и рекламные объявления на разработанных интернет-сайтах будут привлекать целевую аудиторию. 

Поделиться
e-mail